•Р-я №9•

1.3K 21 12
                                    

Название сверху.

°Танжиро°
Вы пили чай и болтали о прошлом задании. Ты решила отхлебнуть чай, но обожгла язык, ты сматерилась на русском языке, а Танжиро ничего не понял. Ты объяснила ему, что жила изначально в России и говоришь по русски, но то что это был мат, ты ничего не сказала.

°Зеницу°
Он хотел пригласить тебя на прогулку, но ты не хотела идти и сказала ему по русски, что бы тот шел в пень. Тот ничего не понял и попросил, что бы ты повторила. Ты сказала, что хочешь спать, и прогулку придётся перенести.
Позже он узнал о твоем знании двух языков и сильно обрадовался, ведь ты очень умная.

°Иноске°
Когда он тебя бесит, ты всегда материшь его на русском, он не понимает тебя, но и не интересуется, считает, что ты странная.

°Незуко°
*Загрузка*

°Канао°
С твоей помощью она изучила пару слов на русском, и иногда могла понять, какие слова ты говоришь.

°Генья°
Когда вы проводили вместе время, ты всегда делала ему комплименты на русском, он не понимал, а ты оправдывалась, что ничего серьезного в этих словах нет. Теперь у Геньи есть желание выучить русский язык, чтобы в следующий раз понять, что ты ему говоришь.

°Томиока°
Когда Томиока узнал о твоих знаниях двух языков, то он сказал, что ты большая молодец, ведь знаешь один из самых сложных языков на планете (кто не знал, то Русский язык на 3 месте по сложности).

°Шинобу°
Она ничему не удивлена, она знает какой ты талантливый человек.

°Кеджиро°
Ты решила спеть песенку "Крылатые качели", ведь она очень красивая. Когда Кеджиро услышал ее, то он ничего не понял, но ему очень понравилось. Он попросил рассказать побольше про Россию, и ято бы ты еще что-нибудь спела.

°Мицури°
Она была в шоке, когда услышала русские слова от тебя, она подозревала, что ты не японка по твоему лицу, но не догадывалась, что ты из России.

°Обанай°
Ему не интересно.

°Санеми°
Ты научила его говорить русские маты, чему он был благодарен.

°Муичиро°
-Т/и, почему ты раньше не говорила, что ты говоришь на русском?
Ты сказала, что не чувствовала себя в России так хорошо, как в Японии.
Ему было интересно слушать, как ты говоришь на своем родном языке.

°Тенген°
-Блестяще!

°Геммей°
-Ох, дитя, это прекрасно.

--------
•Было написано на скорую руку, и на русском языке 👍
•через пару дней (надеюсь) напишу с демонами, и начну писать другую реакцию.
•Спасибо за прочтение, целую !

•Реакция крд на Т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя