•(Давайте представим, что здесь ему не 14, а 17, и тебе 16).
Был жаркий летний день, ты гуляла со своим другом, которого ты сильно любила, но сказать стеснялась,
ведь всем девушкам, которые к нему подходили и признавались, он отказывал. У тебя были догадки о не традиционной ориентации, но это было глупо.
Ты решила пригласить возлюбленного к себе, что бы попить чай и, может быть, признаться.
Вы сидите, пьете чай, ты решилась на признание, как вдруг парень берет тебя за руку и говорит:
-Т/и, ты самый близкий мне человек, мы дружим с тобой очень давно и только сейчас до меня дошло, что дружбы между парнем и девушкой не существует.
Ты не знала что сказать, поэтому спросила:
-Но почему..?- отчаянно произнесла ты.
-Да потому что я люблю тебя. Я давно хотел это сказать, но боялся.
-Я.. Я тоже давно люблю тебя, я тоже боялась признаться тебе, ведь ты всегда отшивал всех девушек.- с улыбкой на лице сказала ты.
Сенжуро подошел к тебе и крепко обнял. Ты обняла его в ответ. Вы провели в таком положении пять минут, после ты вспомнила, что необходимо расстелить постель для Сенжуро.
Ты уже постелила Сенжуро, стоишь и гордишься собой, что это выглядит аккуратно на все сто процентов, как вдруг ты ощущаешь, что под майку пробрались чьи-то руки и стали играть с твоими сосками. От неожиданных и приятных действий ты проронила тихий и протяжный стон, что возбудило парня. Он стал расцеловывать твою шею, постепенно переходя на ключицы. Ты почувствовала приятные ощущения внизу живота, от чего ты стала более чувствительной.
Парень развернул тебя к себе лицом и повалил на кровать. Вы пару секунд смотрели друг другу в глаза, после чего Сенжуро затянул тебя в страстный поцелуй. Ты почувствовала, как рука парня проходит по твоему телу все ниже и ниже, пока рука не оказалась возле твоей кхм.
(Тут, пожалуйста, оторвитесь от прочтения хентая и посмейтесь вместе со мной. Я застеснялась писать "киска", ведь это со стороны немного кринж, поэтому я пошла искать синонимы и вот что нарыла:Кому как, а мне стало очень даже смешно. Все, читайте дальше)
Ловкие пальцы парня были уже в твоем влагалище, эти ощущения выбивали из тебя твои сладкие стоны, что возбуждало парня все сильнее и сильнее. Ты хотела кончить, но парень резко остановился и высунул из тебя пальцы.
- Не хочешь попробовать наездницу?- прошептал тебе на ушко парень.
Ты немного помялась, но согласилась. Парень снял с себя труханы и сел на кровать, ты сделала те же действия, что и он, но только села на его колени, лицом к нему. Ты берешь пульсирующий член в свои руки ипонимаешь,
что он вполне широкий для тебя, но ты одбросила все страхи и потихоньку стала насаживаться на него. Уже половина члена находилась внутри тебя, как вдруг ты почувствовала резкую боль. Ты вскрикнула и прижалась к Сенжуро. Тот же в свою очередь погладил тебя по голове и начал успокаивать. Спустя тридцать секунд боль постепенно утихла, и ты стала двигаться. Сенжуро затянул тебя в поцелуй, и держа за талию, ускорял тебя. Ты стонала как последняя
сука, тебе хотелось, что бы это продолжалось вечность, но парень уже на пределе. Он достает член, и сруи спермы летят к твоей груди и по тихоньку скатываются.
Твои ноги были ватными, и голова немного кружилась, ведь из-за частых стонов тебе не хватало воздуха.
Вы с парнем смотрите друг другу в глаза и прижимаетесь друг к другу лбами. Так ты и отрубилась, а Сенжуро аккуратно уложил тебя, протер от спермы и лег рядом. Так вы спали до утра, и было все прекрасно.____________________
•Как я закончила историю, это жесть
•Я написала 580 слов буквально за 23 минут.
•Прошу прощения, если не понравится, могу переделать, но я умру.
•Посмейтесь с синонимов к слову "писька", пожалуйста, не зря же искала.
•Спасибо за прочтение, всех люблю!