Ты просыпаешься в кромешной темноте и не можешь двигаться. "Где я?", задумалась ты. Твои руки и ноги были связаны, и ты понимала, что чего-то не хватает. Трогая те части тела, до которых ты дотягиваешься руками, ты осознаёшь, что лежишь абсолютно голая. Ты пытаешься вспомнить, что же произошло, но ты помнила только драку с высшей луной.
Вспоминая, что произошло и почему ты здесь, за дверью послышались шаги. Ты сильно испугалась и не знала, что делать, ведь на данный момент ты бессильна. По тихоньку открывается дверь со скрипом, и в комнату заходит высшая луна, с которым у тебя была схватка.
-Т/и, ты уже проснулась.- ихидно произнес парень, присаживаясь на кровать.
-Что я здесь делаю..?- тихо произнесла ты, ведь страх был сильнее дерзости.
-Хах, Т/и, ты не помнишь? Сейчас расскажу.
Ты лежала и внимательно слушала его.
- Когда мы сражались с тобой и Кеджиро, ты атаковала меня со спины, но я успел отреагировать и решил ударить тебя, но Кеджиро защитил тебя, оттолкнув на несколько метров, так я пробил его грудь, а ты прилетела в дерево и потеряла сознание, ну а я забрал тебя.
Ты не знала, что ему ответить. Тебе хотелось плакать, ведь твой родной человек защитил тебя и отдал за это свою жизнь.
-З.. Зачем я тебе..?
Парень молчал и просто улыбался. Тебе стало не по себе, ведь он демон и может сделать все в любой момент. Неожиданно он приблизился к твоим губам и стал целовать тебя, в надежде, что ты ответишь взаимностью. Ты же не собиралась отвечать взаимностью на поцелуй, ведь гордость и ненависть к демонам все еще с тобой. Парню не понравился такой расклад, поэтому он просто проигнорировал это и перешел к твоей шее, что бы оставить на ней багровые пятна, по которым будет понятно, что ты его, а позже решил перейти к ключам, которые он нежно покусывал. Ключицы были твоей эрогенной зоной, что вывело тебя на слабый тихий стон.
Парень ухмыльнулся, посмотрел тебе в глаза и сказал, что ты очень красивая, и он никому тебя не отдаст. Тебя тронули эти слова, так как ты впервые их слышишь от парня, но ты пыталась отрицать это.
-Любовь между человеком и демоном- это не возможно.- прошептала ты.
Но Аказа будто не слушал тебя, он отстранился от твоих ключиц, взял за подбородок и снова попытался втянуть тебя в поцелуй, на этот раз ты не сопротивлялась, ведь судьбы не избежать. Во время жаркого поцелуя, ловкакая рука парня была возле твоих *врат*, и тут на тебя нахлынули неописуемые ощущения, ты чувствовала, как в твоем влагалище шевелились два пальца, ты хотела стонать, но из-за поцелуя, ты просто мычала. Аказа уже не может сдерживаться и решает перейти к самому интересному. Он уже снял с себя одежду и решает развязать твои руки и ноги, чтобы тебе было удобнее.
Аказа начал входить в тебя, но ты была узкой, и влагалище было не растянуто. Ты ощутила боль, она была не выносимой, но в то же время и приятной. Спустя секунд двадцать боль стихла, и ты махнув головой, дала понять парню, что можно двигаться. Он решил делать все аккуратно, что бы не порвать тебя. Ты никогда не ощущала такого удовольствия, тебе хотелось больше и больше, ты просто желала, что бы парень выжал из тебя всё.
-Аказа.. Не медли, пожалуйста..- произнесла ты и затянула любимого в поцелуй, что бы тот ничего не ответил.
Аказе понравилось твое предложение, поэтому он не думая начал ускоряться. Он вдалбливал тебя в постель, из-за чего пару нижних досок, которые держат матрас, отлетели. Стоны из твоего рта все не как не прекращались, тебе не хватало воздуха, голова стала постепенно болеть, но неожиданно ты почувствовала оргазм. После оргазма твое тело будто отказало, ты практически ничего не чувствовала, но парень все никак не успокаивается, он намерен закончить начатое, даже если ты уже будешь не в сознании. Минут десять ты терпела, что бы не выключиться и оставаться в сознании, как парень кончает в тебя. Горячая склизкая сперма была внутри тебя, ощущения были не понятные, но тебя это уже не волновало.
Аказа лег рядом с тобой поцеловал в лоб и сказал:
- Т/и, ты самая лучшая девушка в моей жизни.- Гладя тебя по головке произносил парень, но ты его уже не слушала, а только тихо посапывала.——————————————-
•Наконец-то у меня дошли руки дописать это.
•молимся за меня, 14 февраля (на день влюблённых ⚰) я сдаю устный экзамен, у нас будет 4 аудитории и 3 класса, а я не знаю на каком месте по списку буду. Мне желательно освободиться пораньше, ведь я записана на маникюр, и тут хрен знает, успею я или же нет.
•Я писала этот "хентай..?" и готовила шурпу, так что всем приятного аппетита 😋!
•Спасибо за прочтение, всех люблю!!!