Став демоном, ты так же как и Тамаё смогла освободиться от контроля Мудзана. Ты скрывалась на протяжении двух столетий; за это время ты сумела найти голубую лилию, Мудзан узнал об этом, и за тобой началась охота.
В одну ночь тебе нужно было куда-то сходить, но неожиданно ты отключилась. Очнувшись в крепости бесконечности с полностью отрубленными конечностями, ты поняла, что тебе не жить. Мудзан допрашивал тебя на счет голубой лилии на протяжении нескольких дней, но все было бес толку. Сколько бы тебя не пытали, ты продолжала молчать. Мудзан не собирался тебя убивать, поэтому он сказал трем высшим лунам, что ты теперь их игрушка.
Ты была ошарашена такой новостью, ведь ты не знала что с тобой будут делать.
Оказавшись в какой-то комнатушке, ты сразу начала разглядывать ее. Не заметив, что ты связана, твоя попытка встать была неудачной. Пролежав еще минут 10, ты услышала чей-то нежный и ихидный голос- это был Доума.
- Хм, и что же нам с ней делать? Она такая маленькая, наверное хрупкая. - с насмешкой произнес вторая луна.
Никто не ответил на его "шутку", из-за чего Доума расстроился. Ты же лежала и смотрела на эту троицу; посмотрев Доуме в глаза, он через секунду исчез. Ты нервно начала осматривать комнату, но не успев посмотреть назад, ты ощутила прикосновения на своём теле. Вторая луна начал мацать твою грудь и что-то нашептывать на ухо. Непонимание всего происходящего охватило тебя, ты не могла ничего сделать; посмотрев на остальных двух парней, тебе стало еще страшнее. Аказа, который ненавидит Доуму, начал ехидно улыбаться и приближаться. Ты стала нервничать и вырываться, но толку не было.
Через мгновение все три луны оказались возле тебя и делави все что хотели.
Ты не знала что делать, поэтому покорно отдалась им. Недолгое время продолжались прелюдия, как один из парней положил тебя на живот и спустил твои ноги с кровати. Не сразу до тебя дошло, что они собрались делать, но увидев перед своим лицом член Доумы, ты сразу поняла. Удовлетворяя член второй луны, ты почувствовала, что в тебя резко, грубо вошли и стали очень быстро двигаться- это был Аказа. Кокушибо стоял и наблюдал за всем этим, но через пару секунд его достоинство было уже в Аказе.
Третья луна был в шоке от такого поворота, но ничего не сказав, он продолжил дело.
Пока жесткий Аказа вдалбливал тебя в постель, а его долблил Кокушибо, в это время Дома был нежен и спокоен; но ему было этого мало, поэтому он собрал твои волосы и стал потихоньку ускорять тебя своей рукой.
Спустя несколько часов, Аказа и Доума наполнили тебя спермой, а Кокушибо вытащил член и кончил на Аказу.
Ты лежала неподвижно, твое тело не слушалось тебя, из-за чего ты не могла пошевелиться.
Так ты и вырубилась, с пониманием того, что попала в секс рабство.————————————-
•ААААААА, ПРОСТИТЕ ЗА ЭТУ ПОРЦИЮ КРИНЖА.
•По правде говоря, впервые пишу про оргию.
•18 числа последний звонок (а выложу я это после последнего звонка, перед экзаменами)
•спасибо за прочтение, целую 💋