(Мне лень что-то придумывать, поэтому представим, что ты напутала колбочки Шинобу и выпила из одной)
°Томиока Гию°
Ты приготовила ему поесть, чтобы провести больше времени с ним.
Ты направилась в его излюбленное место, где он часто зависает один.
Когда ты пришла, то тихо подошла к Томиоке, присела рядом и протянула небольшую деревянную коробочку, от которой шел дивный запах.
-Ох, Т/и, не нужно было. Но спасибо тебе большое.
Ты мило улыбнулась и улеглась к столпу на плечо.
Он неторопливо стал есть приготовленную еду, пока ты засыпала.
Когда Гию доел, он почувствовал, что твоя голова скатилась с плеча до локтя. Он решил посмотреть на сонную тебя и когда обернулся, то замер. Он не мог поверить, что только что с ним сидела 18-тилетняя девушка, а сейчас он видит 5-тилетнего ребёнка.
Он не решил тебя будить, а просто взял на руки и понес к Шинобу, чтобы та все порешала.°Кеджиро Ренгоку°
Вы весело проводили время, гуляя в поле. Вдруг ты решила спрятаться за травой и напугать парня. Ты начала исполнять свой план, уже заныковшись в траве ты ждала, пока Кеджиро пройдет мимо, но все пошло не по плану. Трава защикотила тебе нос, из-за чего ты сильно чихнула и ударилась лбом об коленку (ты сидела на корточках). Ты решила уже не пугать парня и вышла из кустов, но они показались тебе какими-то более высокими, чем до того как ты спряталась в них, но ты не предала этому значения. Повернув голову в сторону от куда вы шли, ты увидела сидящего на траве Кеджиро, который поел венок из ромашек. Ты побежала к нему, и когда добежала, то поняла, что сидящий столп слишком высокий.
-Кеджиро, ты чего такой большой?
-М? Ты о чем, Т/ишечка?
Он обернулся в твою сторону, и улыбка с его лица пропала.
-Т/и, это не я большой... Это ты маленькая..
-Что...?
-Ты только не переживай, мы сейчас сходим до Шинобу и все будет хорошо.
Он взял тебя на руки и рванул к поместью бабочки.°Шинобу Кочо°
Она отчитала тебя, и сказала, чтобы ты больше не лазила у нее на столе.°Мицури Канроджи°
Когда она увидела тебя, то сразу же начала тискать.
Она нянькалась с тобой весь день, то того момента, пока ты не стала нормальной.°Обанай Игуро°
Он не очень любит детей, поэтому сбагрил тебя Мицури.°Санеми Шинадзугава°
Он был бы рад провести с тобой время, но решил не показывать этого, поэтому отвел тебя к Шинобу.°Муичиро Токито°
Он не знал, что делать с тобой, поэтому вы весь день валялись и кушали.°Тенген Узуй°
Он решил оставить тебя на своих жён.°Гемей Химеджима°
-Ох, бедное дитя.
Все время вы сидели и тискали котиков.___________________
•Простите меня, пожалуйста
•Я не хотела так сильно затягивать с главой, но пришлось
•Еще прошу прощения за то, что я с Томиокой и Кеджиро расписала много, в на остальных поленилась.
•И еще реакции с демонами не будет к этой части
•🥲
•Спасибо за прочтение! <3