Реакция И/п на то, что увидел Т/и в нижнем белье.
(Тут без девушек и Геммея, тк сами понимаете, стесняться не чего)°Танжиро°
Ему нужно было спросить тебя о чем-то, поэтому пошел к тебе.
Забыв постучаться, он открыл дверь и встал в ступор. Он впервые видит такое прекрасное обнажённое тело.
Он засмущался и сразу же закрыл дверь, что бы ты его не заметила и не прибила.°Зеницу°
Вы пили чай, и тут ты из-за своей неосторожности пролила на себя половину напитка.
Ты сказала, что скоро придёшь и утопала.
Зеницу решил подглядеть и тихонько пошел за тобой.
Вот ты уже стоишь раздетая, как в щелочку двери смотрит Зеницу, который сдерживался из последних сил, что бы не закричать от удовольствия.
Когда ты переоделась и пришла на место чаепития, Зеницу начал расспрашивать, чего ты так долго.°Иноске°
Вы возвращались с задания, но был сильный ливень, и вам пришлось найти укрытие.
Так как вы промокли до нитки, а в мокрой одежде холодно, ты решила ее снять.
-Иноске, я сейчас вещи положу, что бы они немного высохли, можешь не смотреть.
-Сдалась ты мне.
Вот ты уже сидишь в нижнем белье, и тут Иноске не сдержался и начал пялиться.
Он понял, что женское тело- это прикольно.°Генья°
Аналогично с Танжиро.°Томиока°
На совместном задании вам пришлось биться с сильным демоном, он был очень быстрым и ловким, из-за чего ты не заметила, как он приблизился к тебе. К твоему счастью, Томиока успел отрубить ему голову.
Ты стала благодарить парня, что он спас тебя, но Томиока молчал.
Ты спросила, что случилось, но тот все еще молчал и смотрел ниже твоих глаз.
Ты не поняла, но решила посмотреть, и вдруг ты резко покраснела, ведь демон успел порвать пару пуговиц на твоем костюме, и теперь твои достоинства хорошо видны.
Ты прикрылась и накричала на парня, ведь он пялился не отрывая глаз.
Тот же в свою очередь подошел и погладил тебя по голове.
-Прости, не сдержался.
Он дал тебе свое хаорич, и вы вместе пошли обратно.°Кеджиро°
Та же ситуация, что и с Иноске.
Вы попали под сильный ливень, и пришлось искать укрытие.
Вот вы сидите мокрые холодные, и тут из уст Кеджиро раздаётся такая фраза:
-Давай посушим одежду и согреем друг друга обнимашками!
Ты сначала не поняла, а потом как до перло. Ты минуты две отнекивалась, но Кеджиро стоял на своем.
Вот вы уже в нижнем белье, сидите и обнимаетесь, чтобы сохранить тепло.
Парень положил свою голову тебе на плечо и начал шептать:
-В таком виде ты еще прекраснее, чем в одежде.
Ты сильно покраснела и проигнорировала его, а тот улыбнулся и обнял чуть крепче.
(Дальше думайте сами )°Обанай°
Он всегда сидел на дереве в тени, чтобы ты его не видела, когда идешь купаться в горячих источниках.°Санеми°
Однажды вы что-то не поделили и начали цапаться, тут он не думая потянул тебя за форму и случайно оторвал несколько пуговиц.
Вы стоите молча минуту и пытаетесь понять как это произошло.
Тут ты резко начала прикалываться и ныть, что он паганец. Санеми проигнорировал это и ушел в смущении.°Муичиро°
Ему по барабану.°Тенген°
У него три жены, будто он тело в нижнем белье не видел.
Так что ему пофиг.__________________
•Я че то наколякала, впервые такое пишу, аж стыдно.
•С демонами такой реакции скорее всего не будет.
•Спасибо за прочтение!