•Реакция И/п на то, что у Т/и ханахаки•
°Танжиро°
Вы долгое время дружили, но ты начала замечать, что с твоим сердцем что-то не так, будто его обвил стебель розы с шипами. Позже ты начала кашлять цветами, в твоей голове творилась каша, ты не понимала, почему это происходит.
Однажды ты сильно закашляла на прогулке с Танжиро, он был в огромном шоке, когда увидел тебя в таком состоянии. Парень знал о болезни, но встречается с ней впервые.
Когда тебе полегчало, Танжиро стал расспрашивать тебя о том, кто тебе симпатичен, не догадываясь, что это он.
Ты молчала, ведь сама не понимала, что тебе нравится Танжиро.
Посмотрев парню в глаза до тебя дошло, что у тебя и правда есть к нему чувства. Ты призналась парню и в этот момент стала сильно кашлять.
Парень не знал, что ответить, ведь ему давно нравится Канао. Он понимал, что убивает тебя, но ничего с этим не может сделать.
Через полгода тебе стало до такой степени плохо, что ты не могла двигаться, ты попросила знакомых, что бы те привели к тебе Танжиро, ведь ты сильно хотела увидеть его. Когда парень пришел, он был в полном шоке. Ты лежала на кровати, вся бледная, худая, а рядом лежали пышные, красные цветы, которые со временем высасывали твою кровь. Твои последние минуты жизни, Танжиро сидел рядом, ты была его самой близкой подругой, но он даже предполагать не мог, что все так обернётся. Резко ты перестала дышать и закрыла глаза, даже не сказав, как сильно ты любишь парня.°Зеницу°
Не могу с ним ничего придумать, он влюбчивый какой-то.°Иноске°
Вы проводили много времени вместе, из-за чего у тебя появились чувства к нему. Ты решила не скрывать это и сразу призналась. Иноске молчал, обрабатывая информацию, как вдруг ты начала закашливаться. Из твоего рта вылетели маленькие бледные цветочки. Посмотрев на цветы, ты сказала парню, чтобы тот забыл, что ты только что ему сказала и ушла.
С тех пор ты не контактировала с ним, чтобы не доводить свой организм до ужаса. Но как бы ты не старалась, Иноске никак не мог вылететь из твоей головы. С каждым днем цветы становились все больше и краснее. Ты понимала, что тебя ждет летальный исход и уже смирилась с этим.
Через два месяца ты была в ужасном состоянии, ты не хотела есть и пить, из-за чего ты вскоре скончалась, так и не увидев возлюбленного в последний раз.°Генья°
Вы никогда не общались и не пересекались, но при вашей первой встрече у тебя что-то ёкнуло в груди.
После этого ты часто думала о нем. Все твои мысли были только о Генье, но ты не понимала, как ты можешь любить не зная даже его имени.
С каждым днём твое состояние ухудшалось, сильные покалывания в груди и цветы. Цветы, которые выходили из тебя. Ты смирилась с этим, но хотела начать хоть какое-то общение с возлюбленным. Ты расспрашивала всех, не видели ли они парня с черными волосами и шрамом на пол лица. Положительный ответ был только от Танжиро, он подсказал тебе его имя, и где он сейчас находится.
Ты быстро рванула в то место, где находился Генья. Ты бежишь со всех ног и не о чем не думаешь, у тебя в голове только Генья. Через пару минут ты увидела в далеке знакомый силуэт, это был он. Ты бежала к нему и кричала его имя.
Парень не понимал кто ты, и от куда знаешь его. Вот ты подбегаешь к нему и крепко обнимаешь, пока парень стоит в ступоре и ничего не понимает.
Ты заплакала и начала говорить о том, как сильно ты скучала по нему. Генья все еще не понимал кто ты, но твои слезы и слова заставили его покраснеть. Он хотел спросить кто ты, но ты перебила его своим сильным кашлем. Парень заметил огромную кучу цветов, наполненных твоей кровью, которые выходили из тебя. До него сразу дошло, почему ты так на него налетела.
Пять минут непрерывного кашля заставили тебя потерять сознание.
После этого ты больше не очнулась.