🔞С Танжиро🔞

1.1K 27 5
                                    

Был замечательный день. Твой лучший друг вернулся с другого города. Ты ждала встречи с ним четыре года, и вот этот день настал. Вы запланировали встретиться возле кафешки в шесть часов вечера.
Время 17:58. С не терпением ты все не могла дождаться встречи с парнем. Ты поворачиваешь голову вправо, и виднеется знакомый силуэт. Ты рванула к парню со всех ног.
-Танжиро!!!!
Ты прыгнула на парня, обнимая его из всех сил.
-Ох, Т/и, привет. Давно не виделись- улыбаясь сказал парень, обнимая тебя в ответ.
Вы были очень рады встрече, что аж передумали идти в кафе, а решили просто прогуляться.
Время подходит к восьми вечера, и ты начинаешь говорить, что тебе пора домой, но Танжиро предложил пойти к нему, ведь он жил не далеко от того места, где вы гуляли.
Ты хотела провести больше времени с ним и поэтому согласилась. Радости не было предела, ведь ты так долго его ждала.
Вот вы уже пришли в однокомнатный домик, где стояли две кровати, одна одноместная, а вторая двухместная, ты не предала этому значения, поэтому стала осматривать кухню, а после Танжиро протянул тебе пижаму и объяснил где ванная.
После приема душа, ты была очень расслаблена и сильно хотела спать.
Ты уже легла на двуспальную кровать и начала думать о своих родителях, не волнуются ли они. Вскоре сон победил тебя, и ты благополучно вырубилась.
Сквозь сон ты чувствовала нежные прикосновения к своей шее, но ты не могла понять что это. Ты открыла глаза и кроме стены ничего не увидела, но ты все еще чувствовала эти нежные и возбуждающие прикосновения к своей шее. Ты поняла,  что это был Танжиро, и что он целовал твою шею, но ты не понимала зачем.
На своей шее ты почувствовала тяжёлое дыхание, что еще сильнее возбудило тебя, ты закрыла рот руками, что бы не издавать звуков, но это не помогло.
Чья-то рука нежно берет твою и отодвигает в сторону.
– Не нужно скрывать свой нежный голосок.- похотливо прошептал тебе на ухо Танжиро.
Ты же не знала,  что делать в такой ситуации и просто лежала и старалась не двигаться, как вдруг Танжиро переворачивает тебя на спину и повисает над тобой. Глаза уже привыкли к темноте, поэтому ты видела лицо парня, на котором читалось "будь моей". Ты не знала как реагировать, ведь это твой лучший друг, да и отношений у тебя никогда не было.
Резко и неожиданно ты почувствовала на своих губах губы парня, они были такие горячие и сладкие, вы слились в страстном поцелуе, тебе хотелось больше, но воздуха не хватало, и вам пришлось отстраниться друг от друга, что бы отдышаться. Тут парень потянулся к твоей шее и стал оставлять багровые пятна, когда он перешёл на ключицы, ты думала, что растаешь от этих приятных ощущений.
Наконец парень снял с тебя верхнюю одежду и оставил тебя только в трусиках, тебе стало не комфортно, ведь тебя впервые видит кто-то голой.
Парень покраснел, увидев это прекрасное тело, но он не хотел медлить, поэтому одной рукой он теребил тебе сосок, а второй начал лезть к тебе под оставшуюся одежду. Вот, ты чувствуешь как в тебя входят два пальца и начинают двигаться внутри тебя. Ты не сдержалась и стала тихо постанывать. Танжиро хотел подразнить тебя, он то останавливал свои пальцы, то начинал их ускорять, тебе же это не особо понравилось, ты хотела большего, поэтому стала раздевать парня.
Вскоре ты смотришь уже на раздетого парня, отводишь взгляд и очень тихо просишь парня войти в тебя.
-Прости, я не расслышал, можешь повторить?)- с ухмылкой сказал парень
-П..Пожалуйста, Танжиро, войди в меня...
Ты сильно засмущалась, но танжиро затянул тебя в поцелуй.
-Сейчас будет немного больно, так что потерпи, я буду аккуратен.
Танжиро начал входить в твою промежность, очень медленно и аккуратно, ты чувствовала дискомфорт, но сильной боли нет, ты решила, что это из-за перевозбуждения. Ты махнула головой, давая знак парню, что можно двигаться. Он начал потихоньку двигаться, со временем все ускоряясь.
Когда парень начал двигаться, ты уже не пыталась сдерживать свои стоны, да и Танжиро это нравилось, ведь твои стоны возбуждали все сильнее и сильнее. Тут ты понимаешь, что скоро словишь организм, как парень остановился и сказал, что он хочет более извращенную позу, ты согласилась на догги-стайл. Ты уже стоишь на четвереньках, Танжиро входит в тебя,, и ты понимаешь, что в этой позе ты слишком узкая, Танжиро тоже это заметил, но не остановился, он стал двигаться, но уже не медленно, а с быстрым темпом. От прекрасных ощущений ты стонала имя парня. Парень понял, что хочет кончить, поэтому достал свой член и кончил тебе на ягодицы. Ты была будто в тумане, ноги как вата, но ты понимала, что ты не получила желаемый оргазм, но тут ты почувствовала, что что-то касается твоего клитора, это был язык Танжиро. Ты никогда не испытывала таких ощущений, поэтому тебе очень даже понравилось. Танжиро так профессионально водил своим языком по твоей кхм, что аж у тебя создалось чувство, будто ты у него не первая. Ты получила желаемый оргазм, Танжиро же ничего не сказал, просто лег рядом с тобой. Вы лежали в обнимку и пытались уснуть, но что-то вам мешало, это то, что вы все еще не признались в своих чувствах.
-Т/и, ты самая прекрасная девушка, которую я встречал, прошу будь моей.
Ты же помолчала, не веря в его слова, но согласилась, поцеловав в губы.
После вы уснули, а когда проснулись, то ты не могла встать.

—————————
•Господи, стыдоба какая.
•Впервые такое пишу, жееесть.
•у меня есть пару идей с принужденным сексом и с инцестом (о чем я думаю, аааа)
•Спасибо за прочтение, не судите строго, впервые написала, что-то такое.

•Реакция крд на Т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя