Реакция №3

2K 38 10
                                    

•Реакция И/п на то что Т/и стала ребёнком•

!(без столпов)!

°Танжиро°
Вы с Танжиро должны были встретится через полчаса, и тебе нужно было быстрее помочь Шинобу.
Ты сильно захотела пить и заметила какую-то бутылку, ты бездумно решила выпить жидкость оттуда, и посмотрев на часы ты поняла, что нужно торопиться.
Когда ты пришла на место встречи, то заметила, что Танжиро сидит и осматривает улицу.
Ты побежала к нему с криками:
-Танжиро!!! Прости меня, я торопилась как могла.
Танжиро был в шоке, когда он увидел тебя, ведь к нему бежала шестилетняя девочка.
Ты подбежала и стала обнимать его. Если бы у Танжиро был плохой нюх, то он бы тебя не узнал.
Вы гуляли весь день, и под конец прогулки он повел тебя к Шинобу.
Т: Шинобу-сан, что с этим делать?
Ш: Не волнуйся, эвект скоро спадет, и она обратно станет взрослой.
Тебя уложили спать, и на утро ты была сама собой.

°Зеницу°
На тебе было проклятие, что в любое время, на 15 минут ты становилась пятилетней девочкой, обычно ты могла понять когда это начнётся, но не в этот раз.
Вы с Зеницу сидели у тебя и мило болтали. Он решил сходить за водой, и быстренько ушел, и резко ты превратилась в ребёнка. Ты хотела закрыть дверь, но твои руки тебя подвели. Когда Зеницу зашёл и увидел маленькую тебя, то его сердце просто взорвалось от такой милоты.
Он посадил тебя на коленки и всячески играл с тобой.
Но через 15 минут ты стала уже своего возраста, и Зеницу начал похотливо улыбаться с вашей позы.
(Что было дальше, думайте сами)

°Иноске°
Вы решили потренироваться вместе в лесу, после упорной тренировки, вы решили сразиться, было очевидно, что он проиграет тебе, но он жаждет боя.
Через 10 минут Иноске был повержен.
Он был очень злой и нервный.
Вдруг мимо вас пролетает красочная бабочка, тебе стало интересно, и ты побежала за ней. Резко и неожиданно, бабочка превратилась в фею и сказала:
-Невежда, не прилично пристально смотреть на незнакомых людей!
Она взмахнула своими ручками, и ты резко стала уменьшаться, та при такой возможности быстренько слиняла.
Ты побежала обратно к Иноске, пока тот лежал и думал: "куда она убежала?"
Ты подбежала и стала плакать, что это сделала та бабочка и вообще ты хочешь обратно свой рост.
А Иноске ничего не понял.
Но он видел, что ты все такая же красивая, поэтому признал тебя. Он понес тебя, прижимая к себе, и на середине дороги ты становишься собой.
Вам стало неловко, но Иноске не отпускал тебя.

°Незуко°
Ты могла так же уменьшать свое тело как и Незуко.

°Канао°
Шинобу попросила Канао сделать тебе прививку для профилактики, но дала не то лекарство.
Канао, сделав тебе прививку сказала:
-Тебе нужно полежать минут 5, а после мы пойдем и потренируемся, а сейчас я отойду ненадолго.
Она ушла, и во время ожидания ты уснула.
Вдруг ты слышишь крики и чувствуешь как тебя будит Канао.
Ты в недоумении спрашиваешь:
- Канао, что случилось, ты чего кричишь??
- Т/и, ты..ты стала ребёнком...
Обеспокоено говорила она.
Вы сразу де пошли искать Шинобу.
Когда вы нашли ее, она сказала, что эффект продлится не долго, тебе всего лишь нужно подождать пару часиков, и извиниться она не забыла.

°Генья°
Вы сидели около речки и мило общались на разные темы.
Вдруг к вам подбежала какая-то девчушка, лет 12, и взмахнув рукой, она произнесла:
-я спасена на какое-то время.
И убежала, что аж только пятки сверкали.
Вы смотрели на убегающую девочку и ничего не понимали. Генья посмотрел на тебя и замер, ты начала его расспрашивать, что случилось, чего он замер, и он начал запинаясь говорить:
- Т.. Ты.. Ребёнок..
После этих слов ты начала смотреть на свое отражение в речке.
Увидев себя, ты начала очень громко кричать, из-за чего вы услышали шорох из кустов.
Вы услышали чьи-то голоса:
-Она здесь, идем быстрее.
Из кустов вышли три амбала, и когда они увидели тебя, то сразу же схватили со словами:
-Вот мы тебя и поймали, маленькая воровка, сейчас ты поплатишься.
Генью не устроил такой ход событий, и он оголив свой меч, прислонил его к горлу одного из мужчин.
-Отпустите ее.. Иначе вам не жить.
Другой громила побежал в сторону парня, но тот достал ружье и направил его к голове мужика.
-Я сказал отпустить ее.
Амбал, который держал тебя сразу же ослабил хватку, толкнул тебя, и все они убежали прочь.
Генья откинул оружие и помог тебе встать.
-Т/и, с тобой все в порядке?
-Да, все хорошо, спасибо большое.
Генья убрал оружие, поднял тебя на руки и понес к Шинобу.
Через пару дней ты вернулась в прежнее состояние.

_______________
Прошу прощения за отсутствие, нас жестко дрючат с пробниками
Спасибо за прочтение<3

•Реакция крд на Т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя