С появлением бойкой брюнетки все пришли в оживление: девушки радовались Рите, а мужчины словно уже подсчитывали количество нервных клеток, которые вскоре растеряют. Но несмотря на всё это, пообедали мы спокойно. Маргарита оказалась женой альфы питерской стаи, и она очень была рада прибавлению в их женской компании.
- Я привезла пару коробок отличного вина, вы просто обязаны его попробовать! - спокойно сказала она, отрезая кусочек стейка.
- Там яд? Слабительное? Или убойная доза снотворного? - серьёзно спросил Алик, взглядом прожигая в девушке дыры, но той словно всё по барабану.
Она убрала приборы и, мило улыбнувшись ему, сладко сказала:
- Вот, оказывается, какие вина тебе нравятся, возьму на заметку, - скрежет зубов волка даже я услышала.
Посмотрев на Лену, увидела её веселую улыбку. Видно, препирательства между её мужем и подругой - это норма.
- Мальчики, я надеюсь, вы дадите нам время пообщаться в сугубо женском коллективе? - спросила Рита, поглядывая на недовольных мужчин, даже Хан напрягся и сильнее сжал мою руку.
- Только без фокусов! Ты поняла? - нехотя сказал Кристиан, с любовью поглядывая на довольную жену. Так вот, кто у нас балом правит - не сильнейшие альфы с их убойной силой и харизмой, а девушка, которая сидит между ними и так мило им улыбается.
- Обещаю, взрывать ничего не буду, так же как и в плен попадать! - после её фразы я подавилась. Это что ещё за обещание такое? Но судя по довольным лицам мужчин, это и правда было! Ох, и не простая здесь семейка!
После вкусного обеда меня уволокли за обе рученьки.
- Не бойся, Аня, мы просто поболтаем! - весело щебетала Софья, держа за правую руку.
- Иногда полезно побыть в женских компаниях. Чувствую, и для тебя это редкость, - подхватила Лена, держа меня за левую руку.
Дальше забора мы уйти не могли, так что расположились на улице. Там как раз стояло несколько закрытых качелей, на которых уже сидели Рита, Элис и Саша. А на стеклянном столике в центре стояла пара бутылок и фужеры, наполненные красным и белым вином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пташка для Тигра 2
Про оборотнейЖизнь Ани стала налаживаться, она больше не пленница и не зверюшка, Хан признался что она стала очень дорога ему, и казалось бы, что может пойти не так? Появление друга Райхана, с непонятными намёками на его верование в сказочных существ. Оборотни...