7 Глава

1.1K 35 2
                                    

Ирина пришла, как и было оговорено, сразу после обеда. Заснуть я так и не смогла, поэтому взяла свой компьютер и устроилась с ним на кровати, делая вид, что шарюсь в интернете. Сама быстренько набрала план действий для подруги. Когда она прочтёт текст, его надо будет сразу удалить, так что данный файл я даже не сохраняла, чтобы его не смогли восстановить.

Подругу ко мне проводил Сергей, в то время как Андрей и не думал покидать комнату. Ну и ладно!

— Аня! — радостно крикнула Ирина, входя в дверь. Но увидев меня, лежащую и бледную, сразу насторожилась.

— Привет, проходи и садись, — и показала на местечко рядом.

— Ты чего в постели? — обеспокоенно спрашивает подруга, поглядывая на охрану.

— Красные дни просто, не успела выпить таблетку, вот и мучаюсь, — улыбаясь, ответила ей, и Ирина успокоилась.

— Ну, ты даешь. За этим надо следить, — ответила она, качая головой. Через минуту она уже сидела рядом и обнимала меня. — Я так соскучилась, родная. И да, я в шоке, что меня сюда пропустили! Ты бы видела весь тот контроль, меня чуть ли не обыскали, даже в сумочке порылись. Они что, думают, я динамит протащу? — хорошая мысль, жаль, его так просто не раздобыть.

— Я уже привыкла и не обращаю на это внимание, я ведь я здесь живу!

— Ну да, а домик-то огромный! — восхищалась она, и мы как раз подошли к тому, что мне и надо было.

— Кстати, о домах, у тебя столько квартир, не думала продать или сдавать? Можно, кстати, и в другом городе что-то присмотреть. Например, виллу у моря, будет куда съездить, что думаешь? — пока говорила, беру компьютер и открываю свой файл, а также вкладки с красивыми картинками на случай, если Андрей вздумает подглядывать.

— Идея заманчивая, но вряд ли у меня столько денег. Кстати, свою квартиру я продала и переехала в одну из тех, которые ты подарила. В одной явно бывшая хозяйка была девушка, там такой шикарный ремонт. А вторую я решила сдавать! Как тебе идея? — идея, и правда, шикарная, жаль только, сейчас придется разочаровать подругу.

— Это отлично, но ты зря думаешь, что жильё там дорогое. Вот, взгляни, я присмотрела пару домиков. Пока просто картинки, потом цены посмотрим, — и открыла картинки.

Пташка для Тигра 2Место, где живут истории. Откройте их для себя