На ужин Ирина не пошла, так как встречать моего сурового жениха больше двух раз в день для неё было испытанием на выносливость. Спорить, конечно, не стала, так как отлично её понимала. К Хану надо привыкнуть, а для этого нужно время. Надеюсь, к свадьбе она более-менее освоится, иначе мой праздник для неё быстро окончится.
Ужин я провела наедине с Райханом, который даже не был удивлён отсутствию подруги.
— Зачем ты так груб с ней? Она ведь ничего плохого не сделала, — вступилась за Ирину, приступая к еде.
— Она помогла тебе бежать! — недовольно прорычал он, на что я усмехнулась.
— И я благодарна ей за это. Она поступила, как настоящий друг! И кстати о друзьях, именно из-за твоего друга я сбежала, так что все претензии к нему! — от моей речи мужчина чуть не подавился.
— Из-за Люка? Что он сделал?! — гневно сказал он, смотря на меня, а вилка в его руке уже сложилась пополам.
— Да всё не так. Это его фильмы, где ставят опыты, а потом наши беседы про страшные мутации и тому подобное. Я ведь правда подумала, что стану подопытным кроликом, — вспоминать того мужчину не хотелось, хоть, возможно, он и действовал во благо, но как-то неудачно.
— Помог, называется, — простонал Хан, закрыв глаза. — Прости, Аня, в этом была и моя вина. Это я попросил немного подготовить тебя к нашей тайне, а Люк увлекся, да и показал нас совсем с другой стороны.
— Ладно, забыли, давай лучше поговорим о приятном, — решила сменить тему, пока мой мужчина не пошёл выяснять отношения с другом по телефону.
— Хорошо, так что ты хотела? — и с интересом смотрит на меня, принимая от слуги новую вилку.
— Хочу завтра поехать с Ириной за свадебным платьем, надо ведь его купить когда-то. Или послушать Софию и пойти к алтарю в бикини? — мой тигр второй раз подавился, при этом с жаром смотря на меня.
— Идея занятная, но давай лучше платье, а то, боюсь, возьму тебя прямо там, да и торжество пройдёт без гостей, так как я не позволю другим глазеть на тебя, — звучало это вполне серьёзно. Понятно, в бикини не идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пташка для Тигра 2
WerewolfЖизнь Ани стала налаживаться, она больше не пленница и не зверюшка, Хан признался что она стала очень дорога ему, и казалось бы, что может пойти не так? Появление друга Райхана, с непонятными намёками на его верование в сказочных существ. Оборотни...