Моим похитителем оказался тот самый оборотень, которому я приглянулась на последней вечеринке. Мой аромат и его привлёк, но как сказал Райхан, кто первый нашёл, тот и владеет.
- Влад, так нельзя, Хан же тебе сказал, что я с ним, - старалась достучаться до мужчины, который присел рядышком и принялся развязывать мои руки.
- Не надо его защищать, я знаю, как ты к нему попала. Я много узнал, Аня, и честно, я удивлён, что ты его защищаешь! - удивлённо сказал он, отбрасывая веревки.
- Прекрати, я сама выбрала его, да и замуж я уже собираюсь! - сказала, вставая и показывая своё платье.
- Ты будешь великолепной невестой, - не унимался он, счастливо смотря на меня. Я как баран бьюсь о ворота.
Взглянула на подругу, которая, на моё удивление, теперь с интересом следила за нами. И в её взгляде так и читала «ну, ты даешь, мать, у тебя и второй есть!»
Тяжело вздохнув, отошла в сторону.
- Анечка, я понимаю, что ты напугана, но не бойся, я смогу тебя уберечь от этого зверя, - не унимался оборотень, подходя ближе и протягивая руки.
- Я хочу быть с Ханом, он моя пара! - и рукой показываю на метку, которая до сих пор была прикрыта локонами. Лицо Влада тут же каменеет.
- Это невозможно, человек не смог бы пережить обращение, если толь....
- Я его пара, он моя, и тебе не стоит вставать между нами! - серьёзно повторяю и смотрю на в миг поникшего волка. Да, мне было жаль, так как я уже успела понять, что найти истинную для них смысл жизни, а тут такой облом.
- Но твой запах! Как же так? Даже сейчас он привлекает, хоть и слабее, но ..., - договорить он не успел, так как в комнату ворвалось красное чудо.
Девушка лет двадцати с вишневыми волосами в изумрудном платье была великолепна и разгневанна.
- Брат, ты что, сдурел? - прокричала она и удивленно уставилась на меня, потом на Ирину, а вот на Артуре зависла.
- У тебя смотрины? А парень - как вариант, если девушки не подойдут? - издевательски выдала она, рассматривая нашу компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пташка для Тигра 2
WerwolfЖизнь Ани стала налаживаться, она больше не пленница и не зверюшка, Хан признался что она стала очень дорога ему, и казалось бы, что может пойти не так? Появление друга Райхана, с непонятными намёками на его верование в сказочных существ. Оборотни...