ᴘᴀʀᴛ ᴏɴᴇ.

714 30 0
                                    

Хотела бы порекомендовать свой тгк с нарезками по сериалам/фильмам.
Основные : пищеблок, черная весна, фишер, плакса, бс, ,бэ, и многим другим. Ссылка на канал - pishebl0kk
Буду рада каждом подписчику💋

Ставьте звездочки 💋

Теплый ветер раздувает мои длинные, прямые, шелковистые волосы.
Я смотрю вдаль, на просторы природы, тут так красиво.Иногда перевожу взгляд на голубо-прозранучную воду, по которой плывет корабль, в лагерь под названием "Буревестник" .
Не много обо мне. Меня зовут Аня Воробьева . Мне 13 лет, у меня очень приятная внешность. Длинные, коричневые и ухоженные волосы. Голубые, завораживающие глаза.Рост 164 см.Маленький носик и пухленькие губы.
В лагерь мне ехать не хотелось, но выбора у меня не было, родители сказали ехать значит надо ехать. С ними у меня плохие отношения, всегда меня недолюбливали и срывались на мне.
Плыли мы не долго, вот перед нами вывеска лагеря "Буревестник". За все время пока мы плыли, я не нашла себе знакомых и друзей, приняла решение найти их в самом лагере как прибудем на место. Вот мы начали потихоньку выходить с парахода. Там было очень много людей, все толпились и не давали друг другу пройти, и вот меня кто-то очень сильно толкнул и вот вот я упаду, но тут меня кто поймал.
? - ты в порядке? не ушиблась.? я кстати лева, лева Хлопов. - улыбнувшись сказал он.
Аня - да в порядке, все отлично, спасибо что не дал упасть. Я Аня Воробьева. - улыбнулась в ответ ему я.
Лева - дружба?
Аня - дружба. - " мы улыбнувшись друг другу пошли за вожатыми в лагерь"
Лева - чем увлекаешься? была ли здесь раньше?
Аня - люблю петь, у меня достаточно красивый голос, в городе хожу на занятия по пению. Так же я занималась гимнастикой, но пришлось бросить из-за травмы на тренировке.А так я очень творческий человек, поэтому не сижу на месте.
Тут я никогда не была, и не особо ехать хотела, но родители сказали ехать, значит еду. А ты чем занимаешься, был ли тут?
Лева - понятно. Я люблю футбол, хочу создать футбольную команду. Тут я никогда не был, но знаю все про этот лагерь, ведь давно сюда хотел поехать.
Аня - понятно,а ты в каком отряде?
Лева - я в 3 , а ты?
Аня - я тоже - улыбнувшись ответила ему я.
Лева - давай я тебе вечером лагерь покажу?
Аня - хорошо,а когда и где встретимся?
Лева - тогда встретимся около умывальников в 19:00.
Аня -ладно, думаю пора расходится, нужно все вещи разобрать, и разложить все до линейки.
Лева - пока.
Аня - пока. "И мы разошлись в разные комнаты. "
Я зашла в комнату, и выбрала кровать около стенки. Начала раскладывать вещи в маленькие и старенькие тумбочки. Я разложила все вещи, и начала собираться на линейку. Достала белую рубашку, темно-синюю юбку и красный галстук. Я уже переоделась, выглядела я шикарно, юбка подчеркивала мою талию, и вся одежда была мне к лицу.Дальше я достала 2 не больших бантика, и заплела себе два высоких хвоста, которые красиво смотрелись на ее коричневых и шелковистых волосах.Далее я вышла из комнаты и пошла на линейку.Идя я рассматривала просторы лагеря. На улице светило яркое солнце, был теплый ветер, который слегка обдувал волосы на голове. Все так красиво, пели птички, стояли небольшие клумбы с цветами, которые не давно посадили, было много пионеров, которые радостные бежали на линейку, Воробьева же последовала их примеру.

Первая глава, 501 слово, как вам?

пищеблок//я скучала.. Место, где живут истории. Откройте их для себя