Ставьте звездочки 💋
Хотела бы порекомендовать свой тгк с нарезками по сериалам/фильмам.
Основные : пищеблок, черная весна, фишер, плакса, бс, ,бэ, и многим другим. Ссылка на канал - pishebl0kk
Буду рада каждом подписчику💋И тут я вижу, как в кабинет залетает Лева, и швыряет буравцева в стену.
Лева подошёл к нему, и очень злобным тоном сказал.
Лева - я тебе говорил к ней не подходить она моя. -стиснув зубы говорил Хлопов.
Я еще никогда не видела его таким злым, было страшно что-то говорить, но и в сторонке стоять тоже не хотелось. Я тихо прошептала Лева.. Он сразу повернулся ко мне, и вся злость пропала. Он смотрел на меня добрым, и нежным взглядом.
Лева подошёл ко мне.
Лева - он тебе ничего не сделал, все хорошо?
Аня - о.он не у. успел.
Лева - не бойся, теперь я всегда буду рядом, и тебя никто не тронет.
Хлопов аккуратно меня обнял и поцеловал в макушку, а дальше мы направились в столовую. Мы взяли еду, а после отправились за столы. Мы долго беседовали обо всем на свете, мне так не хватало общения с Левой. Хлопову я доверяю на все 99% , но этот 1% , а вдруг, он специально так делает, чтобы укусить меня? Не думаю, но и уверенной на все 100% быть не могу. Если бы он хотел укусить меня, то давно бы это сделал. Но он даже не показывает свои вампирские качества. Но все же, я верю хлопову. Давно я не общалась с Настей, пора бы увидится уже.
Лева - Ань, прости. мне нужно идти.
Аня - а?, хорошо,пока, увидимся.
мы с хлоповым обнялись, и он быстро убежал. Я же направилась в нашу комнату девочек, там я появляюсь крайне редко. Там уже сидела Настя.
Аня - Настя, привет!
Настя - о, Аня! привет!
Аня - как у тебя дела, что нового?
Настя - дела у меня хорошо, да ничего особо,а у тебя как?
Аня - дела нормально, я вот с хлоповым встречаюсь.
Настя - ого, классно.
Аня - а у тебя как дела с Валерой?
Настя вся покраснела, видимо стесняется об этом говорить.
Аня - если не хочешь говорить, настаивать не стану.
Настя - кивнула головой в знак согласия, и проговорила - спокойной ночи.
Аня - спокойной ночи. Сделав всею вечернюю рутину я легла спать. Уснула я достаточно быстро, на мое удивление. Проснулась я за минут 5-7 до подъема и опять не выспалась.
Я сделала всю утреннюю рутину, и пошла во двор лагеря. Дети во всю веселились, и я решила поиграть вместе с ними. Мы играли в жмурки, прятки, и играли во всякие другие и интересные забавы. Спустя часа 2,ко мне подходит Валера.
Валера - пошли со мной, мне надо тебе кое что сказать.
Аня - да конечно,пошли.
Отойдя не много в сторону Лагунов начал свой разговор.
Валера - помнишь мы разговаривали чего бояться вампиры?
Аня - помню, и что дальше?
Валера - они бояться крестов вроде как, можем попробовать сделать, но это сделать нужно как можно скорее, кто знает что произойдет завтра?
Аня - хорошо, ты пока поищи из чего кресты делать, а я пока прогуляюсь с Настей, а может и с Левой.
Валера - будь осторожна с ним, он не понимает что говорить и делает, он лишь пешка в больницу игре.
Аня ; давай ругаться не будем, или уже. Я ушла от туда. Я начала искать ребят, но все были заняты. Настя пела песни, готовилась к концерту, а Лева тренировался на футбольном поле, что бы выиграть этот матч.
Гулять мне было не с кем, ну и ладно. Я направилась в корпус для девочек, и решила почитать книгу, чтобы хоть не много поднять себе настроение. Я очень сильно люблю читать, ты погружаешься в другой мир, где все хорошо и гладко, не то что здесь.Это очень сильно успокаивает, поэтому дома я прочитала целую кучу книг, у меня есть своя библиотека. Я не люблю школьную литературу, это не мое. Мне больше нравится ужастики, романтика, приключения, и много другое. В литературе же все нудно. Я читала около 2 часов, а после пошла на полдник, я каждый раз про него забываю. На нем нам дали булочку с клубничным вареньем и стакан чая. Булка была вкусная, видимо с трудом готовили. Быстренько перекусив, я вернулась обратно в комнату. Спустя пару минут я увидела Настю.
Настя - приветики.
Аня - привет.
Настя - как у тебя дела,как день прошел?
Аня - у меня все хорошо, весь день практически книгу читала, а ты?
Настя - класс, настроение у меня веселое, сегодня сходила на пение, а после с лагуновым гулять пошла. — пока сергушина это говорила, она залилась красной краской.
Аня - прикольно, получается вы любите друг друга?
Настя - он мне симпатичен, но я очень сильно стесняюсь признаться ему в чувствах, мне нужно время.
Аня - понятно, у вас все будет хорошо, я чувствую!
Настя - надеюсь. А что с левой у тебя?
Аня - да нормально все, мы признались друг другу, но сейчас мы релко с ним видимся. Он усердно готовиться к чемпионату, поэтому мы не можем почаще пересекаться. Мы и на пару не особо похожи, ну как по мне..
Настя - ну вы же созданы друг для друга, ты чего. Все наладится, и будет хорошо. Вот увидишь, как только мач пройдет, все нормально будет.
Аня - нормально больше никогда не будет. — я тихо прошептала, чтобы Настя не услышала.
Мы разговаривали о чего долго по душам, на все возможные темы. С сергушеной очень классно она комфортная, добрая, чувствительная, дружелюбная, с ней очень приятно общаться. Я очень рада что у меня есть такая хорошая подружка.
Мы вместе отправились на ужин, взяв порцию мы направились за стол. После трапезы сделать все дала, и готовились ко сну. Я сделала Насте домик "от комаров" под предлогом, что это красиво выглядит. Еще не много поболтали, и наступил отбой, мы пожелания друг другу спокойной ночи, и легли спать.//873 слова, прошу прощения что давно не было глав. Завтра-послезавтра выложу новою главу. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пищеблок//я скучала..
مصاص دماءЛето 1980 года, что-же могло случиться в самом обычно пионерском лагере буревестник.Как эта поездка перевернула жизни главных героев на 360° ? 🩸