ᴘᴀʀᴛ sᴇᴠᴇɴ.

255 13 1
                                    

Хотела бы порекомендовать свой тгк с нарезками по сериалам/фильмам.
Основные : пищеблок, черная весна, фишер, плакса, бс, ,бэ, и многим другим. Ссылка на канал - pishebl0kk
Буду рада каждом подписчику💋

Пожалуйста, ставьте звездочки..✰

Утром я проснулась от голосов вожатых. Лучший солнце проникали в комнату через окошко. На улице пели красиво птички. Я надела черные штаны, белую футболку, носки, и кеды. Дальше заплела волосы в хвостик,  пошла искать Валеру. Нужно было думать, что делать дальше со всем этим ужасом. Я очень сильно переживала за Хлопова, он мне был очень дорогим человеком.Увидев Валеру в коридоре, я подбежала к нему.
Аня - Валера стой.
Валера - "увидев меня он остановился"
Аня - что нам делать дальше?
Валера - я даже не знаю,но нужно быстро все продумать.
Аня - свистуха телефон не дает, позвонить родителям мы никак не сможем.
Валера - да, это не вариант. Подожди, давай сегодня ночью, тихо в кабинет доктора залезем? может что-то найдем, а то он совсем не удивился что у Лёвы пульс не могли долго найти, думаю что он что-то знает.
Аня - возможно, это хорошая идея. Тогда сегодня сразу после отбоя, идем?
Валера - верно.
Аня - хорошо, я пойду тогда.
Валера - ага, и я тоже пойду.
Мы вместе разошлись по разным сторонам. Я уже от слова совсем забыла про кружки, надо будет сегодня сходить на рисование. Я направилась в столовую, взяв булочку и чай, я принялась трапезничать. В голове я обдумывала все про вампиров, про из странности, и многое другое. Я совсем забыла о Хлопове, даже встретиться никак не можем, ужас. Спустя минут 15,я все убрала за собой, и направилась на рисование. Идя по коридору я разглядывала детей, которые радовались всему, но мне было совсем не до смеха и радости. Дойдя, я открыла дверь и зашла в класс, там уже стоял Максим.
Максим - привет, почему тебя так долго не было на занятиях?
Аня - привет, я совсем забыла про них, прости.
Максим - бывает, но старайся не забывать, а то свистуха отругать может.
Аня - хорошо.
В класс начали заходить остальные дети, которые были радостные, что вот вот начнется рисование. Я же сидела на своем любимом месте, и ничего не делала. Странно, как то Буравцев по другому ко мне относиться стал. Было не большое чувство тревоги, но я отгоняла эти мысли подальше.
Максим - сегодня мы рисуем свой портрет, рисуем как можем. Все приступили к работе, собственно как и я. Настроение рисовать яркими цветами у меня не было от слова совсем, поэтому я использовала только простой карандаш. Я начала рисовать. Все получилось красиво, в темном цвете. Я старалась четко выделить определенные лини, блики, и другое. Рисунок получался красивым, роскошным, не смотря на мрачные цвета. Во круг ходил Максим разглядывая наши работы. И вот очередь дошла до меня.
Максим - чё у тебя все в таком мрачном стиле? - грубо спросил Буравцев.
Аня - захотелось нарисовать мрачный рисунок.
Максим - все стараются, делаю яркие работы, с семьей, а ты что за фигню рисуешь.
Аня - тебя это волновать не должно, как захотела так и нарисовала, скажи спасибо что вообще на занятие пришла. - я взяла картину в руки и ушла от туда. Мне совсем не было стыдно, его будто подменили, неужели он тоже.. Нет, нет, наверное у него просто настроения нет, вот он и злой.
Идя обратно в свой корпус, я встретила Леву.
Лева - привет, не хочешь пойти прогуляться?
Аня - привет, я не против, только рисунок занесу.
Лева - а можно посмотреть что ты нарисовала?
Аня - конечно.
Лева - ваау, это шикарно, мне очень нравится.
Давно я не видела Хлопова улыбчивым, добрым и настоящим. Мне было приятно видеть, что он первый ко мне подошел, и разговаривает совершенно нежно, по доброму, нежели в прошлый раз.
Я пошла в карман тут для девочек, положила картину, и вернулась к Леве. Он аккуратно взял меня за руку.
Лева - ты не против?
Аня - неа. - щеки у меня стали красными, от стеснения.
Мы отправились на прогулку. Погода на улице была теплой,солнечной. Природа сейчас прекрасно красивой. На дворе пели птички, лучи солнца ослепляли всех на свете. Прекрасно красивый день сегодня. Хлопов меня куда-то вел, как можно дальше от лагеря. Чувства страха у меня не было от слова совсем, я доверяла Леве, и даже если он укусит меня, я буду до конца жизни любить его. Мы шли долго, но нам было весело. Мы бегаем, прыгаем, проще радуемся всему.Мы не любили сильно шумные места.
Мы гуляем по лесным тропинкам, вид очень красивый.
Лева - ну как тебе прогулочка?
Аня - мне понравилось проводить время с тобой, надо почаще вместе ходить гулять.
Лева - ага.
Мне интересно, а если я скажу Леве что я все знаю? что он вампир? а вдруг он меня укусит? а что собственно делать дальше? я не понимаю.Я все таки решилась сказать ему.
Аня - лев..
Лева - да?
Аня - я знаю что ты вам.мпир
Лева - ты наверное на солнце перегрелась, какой из меня вампир.
Аня - я все знаю, и в.видела
Лева - "подошел не много ближе ко мне, и сказал" - не бойся, я тебя кусать не буду. Если нужна будет помощь, я всегда помогу тебе.
Я верю всем словам Хлопова. Я чувствую, что он не желает мне зла, а наоборот хочет уберечь. Почему я так сильно ему доверяю, хочется рассказать ему абсолютно все что только можно и нельзя. У меня никогда не было такого чувства.
Лева - ты боишься меня, только честно?
Аня - только капельку.
Мы в обнимку пошли обратно в лагерь, нужно было успеть дойти до заката.
Лева - будь осторожна, если видишь людей в пионерской форме, то это значит что они вампиры.Остерегайся их после заката, только тогда мы кусаем. А сейчас нам нужно успеть прийти до заказа,иначе моя жажда погладит меня, и я ничего не смогу с этим поделать.Мы пришли в лагерь, и пошли ко мне в комнату, Хлопов решил меня проводить. По пути мы встретили злого Валеру.
Валера - Аня, уйди от него! "Он оттолкнул меня от Хлопова"
Лева - ты что творишь? Ребята уже злобно смотрели друг на друга.
Аня - да успокойтесь вы уже, Валер, все хорошо.
Валера - а если он укусит тебя или меня, что делать будем?
Лева - Валер, кто кого кусать будет, тебе наверное не хорошо. "Он приложил руку ко лбу Лагунова. Но тот быстро убрал его руку.
Валера - не придуривайся, я все видел. можешь мне ничего не говорить, я все знаю.
Лева - ночью можете спать спокойно, вас никто трогать не будет.Хлопов подошел ко мне, и аккуратно приобнял, я ему ответила тем же. Лева куда ушел, видимо кого-то кусать.
Валера - ты что совсем не нормальная, а если он бы тебя укусил?
Аня - не переживай не укусит, он еще сказал что люди в пионерской форме они вампир вси кусать они могут после заката.
Валера - хорошо, учту, но старайся с ним сильно не сближаться пожалуйста, это может тебе навредить.
Аня - не переживай, все будет хорошо. На этом мы разошлись. Сегодня день получился насыщанныым. Я пошла в свой корпус и зашла тихоньку в комнату. Я быстро переоделась в пижаму, расчесала волосы. Далее пошла умываться и чистить зубы. А после пошла делать домик от комаров и вампиров, мало ли. Полежав еще минуты 3 , я провалилась в царство морфея.




//1111 слов. Простите что не было давно глав, сейчас делаю акцент на тик-ток. Так же у меня некие проломы с интернетом. Аккаунт в тт - @pishebl0k , буду рада каждому, новому подписчику.
✰Пожалуйста, ставьте звездочки..✰

пищеблок//я скучала.. Место, где живут истории. Откройте их для себя