Хотела бы порекомендовать свой тгк с нарезками по сериалам/фильмам.
Основные : пищеблок, черная весна, фишер, плакса, бс, ,бэ, и многим другим. Ссылка на канал - pishebl0kk
Буду рада каждом подписчику💋Ставьте звездочки!!
Мы с валерой понимали что в лагере находится слишком опасно,и нужно срочно уезжать домой.Телефон у нас нету, и нужно было пробираться к кабинету Свистухи, ведь только там есть телефон. Поняли что утром это делать не вариант, поэтому пошли ночью. Мы забрались туда через окно, и принялись звонить родителям Валеры. Гудки шли, но пока никто не брал трубку. Пока мы звонили, я увидела Настю, которую ведут в лес 2 мальчика, вроде 2 друзей хулигана Бекли. Как я поняла, Насте шли показывать щенков,но все было не так как ей сказали. Я толкнула в плечо валеру, указав на эту интересную картину.
В глазах Лагунова можно было прочесть злость, ревность и, страх.
Аня - побежали ей поможем, она одна не справиться.
Валера - побежали.
Мы побежали за ними. Тихо крадясь за деревьями леса, мы увидели Настю, которая остановилась на месте.
Настя - я дальше не пойду, где ваши щенки?
? - пошли, не много осталось. Он схватил Настю за руку и потащил за собой. Тут из-за дерева выбегает лагунов, и перехватывает Сергушину.
Перед этим сказав мне ждать и не высовываться.Я очень сильно хотела помочь, но не могла.
Валера - беги. Крикнул он Насте.
Она же стояла на месте, и не пошевелилась.
Валера - ну беги же!
Сергушина быстра убежала с этого места. Валера выстроить взял камень в руки.
Валера - не трогайте меня, а то камнем ударю!
Бекля - чего же ты камень сразу хватаешь, я же лучше сделать пытаюсь. Тут неожиданно у Валеры со спины выбивают камень, и он падает. Дальше шавки Бекли повалили лагунова на землю. Тут я понимаю что один не справиться, и я выхожу из-за дерева.
Аня - не трогай его.
Бекля - Анечка, привет. Слышал я о тебе от жаннки, обижаешь его?
Аня - пусть язык за зубами держит в другой раз.
Бекля - ну мы еще посмотрим, а сейчас ты будешь отвечать за ваши с слова с твоим дружком. Он повалил меня на землю, было страшно, но чувствовала что все закончится хорошо. Но страх все больше и больше нарастал. Я не поняла никак пошевелится, единственное что я могла это кричать. Из последних сил я крикнула
Аня- ЛЕВА ПОМОГИ!
Казалось будто это поможет, но нет, его нету тут.
Бекля уже около моей шеи, высунул свое жало, и был готов укусить, нг тут его останавливает Родной и Грозный голос.Это был голос моего любого львенка.Я еле еле повернула голову на него, он был со своей командной, видимо его тушки.
Лева - не трогай их они.. мои друзья.
Бекля - с недовольством отпустил меня, но сказал. У той девочки защитников нету, она моя. Он ушел со своими шавками. Я подбежала к Леве и обняла его.
Аня - спасибо тебе, огромное..
Лева - пожалуйста. На нас с опаской смотрел лагунов, но я показала знак того что все под контролем.
Аня - если бы не ты.. я не стала продолжать фразу, просто поцеловала Хлопова.
Аня - нам пора, пока.
Лева - пока, больше так поздно н выходи. - крикнул нам в след Лева.Мы спокойно шли до комнаты, но тут лагунов меня остановил.
Валера - прошу, не ходи с ним так близко. Я не переживу если и ты станешь вампиром, пожалуйста, держись от него подальше.
Аня - я буду стараться, обещаю.
Валера - я тебе верю. Пошли, надо тебе сделать домик от Комаров и вампиров. Мы пошли в комнату и вместе начали делать домик.Я поблагодарила лагунова за помощь, и он ушел. Я легла на кровать и тут заходит Настя.
Настя - Аня прости что я убежала от вас с Валерой, я лент сильно испугалась.
Аня - ничего страшного, если тебе говорят беги, то слушайся с первого раза.
Настя - еще раз прости. Кстати держит. Она протянула руку, а там лежала булочка из столовой. Я бля тебя взяла, держи.
Аня - я удивилась, но все равно взяла. Спасибо.
Аня - меня валера просил тебе такой домик сделать,это не обсуждается.
Настя - если лагунов, то давай.
Аня - я принялась делать домик как у себя, для Насти. Я понимала что валера любит Настю, но она этого не понимает. Спустя 7 минут домик был готов.
Аня - все готово.
Настя - Угу.
Аня - я начала быстро кушать булочку, ведь до отбоя оставалось всего не чего. После булочки, я пошла почистила зубы, расплела и расчесала волосы, и легла спать.// как вам глава? Завтра глава выйдет длинее, и более красиво описанной.
Прошу прощения что эта глава маленькая, не было время написать больше.
Глава вышла на 680-700 слов. 🩸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пищеблок//я скучала..
VampireЛето 1980 года, что-же могло случиться в самом обычно пионерском лагере буревестник.Как эта поездка перевернула жизни главных героев на 360° ? 🩸