ᴘᴀʀᴛ ғʀᴇᴇ.

378 14 1
                                    

Хотела бы порекомендовать свой тгк с нарезками по сериалам/фильмам.
Основные : пищеблок, черная весна, фишер, плакса, бс, ,бэ, и многим другим. Ссылка на канал - pishebl0kk
Буду рада каждом подписчику💋

Ставьте звездочки!!


Проснулась я ночью от того что открылась дверь в нашу комнату. Я увидела мальчиков с зубной пастой, и притворилась спящей.
Тут я чувствую что к моей кровати кто-то подошёл, следом за ним еще кто-то
Я услышала голос Левы.
Лева - отойди от нее , она моя. - грозно проговорил Хлопов.
? - ладно, ладно не злись. "Тот мальчик ушел"
У себя на ноге я почувствовала что-то холодное, но глаза открывать не стала. Остальные мальчики громко хихикали, я даже удивилась почему никто не проснулся.Спустя 5-7 минут все мальчики ушли. Я быстренько встала,вытерла пасту и легла обратно спать. Проснулась я уже утром.
Вожатая - подъем!
Все девочки по тихоньку начали просыпаться, я в том числе. Мы начали собираться на завтрак. Я надела черную,длинную юбку, белую с котиком футболку, носки и кеды. Дальше принялась расчесывать волосы расческой, после же заплела их в высокий хвост с крабиком и пошла к умывальника. Там я встретила Настю.
Аня - доброе утро, как дела, как спалось?
Настя - доброе утро, дела хорошо, спалось хорошо, еще бы мальчики ночью не заходили, было бы прекрасно.
Аня - ты тоже проснулась когда они заходили?
Настя - да они как слоны топали, как тут не проснуться.
Аня - согласна.
Дальше мы умылись, почистили зубы и пошли на завтрак. Отстояв очередь, мы сели за столик.
Аня - приятного аппетита.
Настя - и тебе.
Мы принялись трапезничать.
Настя - чем сегодня заняться хотела?
Аня - на кружок сходить, и с тобой погулять.
Настя - понятно я тоже, на какой кружок хотела бы пойти?
Аня - на рисование наверное, а ты?
Настя - ясно, а я на пение, уж очень сильно люблю петь.
Аня - прикольно.
Доев завтрак мы отнесли подносы и пошли на кружки. Я пошла на рисование, Настя же на пение. Я зашла в кабинет рисования, там сидел вожатый 4 отряда Максим Буранцев
Аня - здравствуйте.
Максим - привет, садись куда захочешь.
Аня - хорошо.
Спустя минут 7 подошли другие дети и мы начали занятие.
Максим - сегодня свободная тема, можете рисовать что захотите.
Дети - хорошо.
Я долго думала что же мне нарисовать, и решила сделать поляну около реки. Мы принялись рисовать. Многие рисовали простые рисунки например домики и человечков, а я же решила постараться нарисовать достаточно сложный рисунок. Пока мы рисовали Максим ходил и смотрел на наши работы, которые мы рисовали, он помогал что-то нарисовать если не получалось, показывал недочёты. Сейчас он остановился около меня и смотрел на мою картину. Я дорисовывала траву, цветочки и плед на, котором лежали фрукты.
Максим - красиво получается, но вот тут нужно траву сделать более темной, как будто от пледа исходит тень.
Аня - хорошо, учту. Я принялась делать в том месте более темную траву, как он и сказал.
Максим - теперь все идеально.
Аня - спасибо. Я принялась рисовать дальше, сейчас нужно было нарисовать на фоне закат. Не теряя времени я начала делать штрихи. Спустя 20-30 минут урок закончился.
Максим - спасибо всем за урок, до свидания, Аня задержись у меня.
Аня - я была в недоумении, но уходить не стала, принялась ждать пока все уйдут. Все вышли из класса, я лишь подошла к Буравцеву.
Аня - вы что-то хотели?
Максим - относись ко мне на ты, и не хотела бы ты погулять сегодня после отбоя?
Аня - хорошо, давай.
Максим - сегодня за тобой зайду.
Аня - Окей, пока.
Максим - пока.
Я вышла из кабинета, и направилась в кабинет пения. Там пела Настя песню "куда уходит детство" Пела она очень красиво, нежно, мне очень понравилось.
Настя закончила петь. Вероника Генриховна ( вожатая нашего отряда) сказала
Вероника - поешь чудесно, Шалаева ты хотела предложить танец?
Жанна - да, лелик пошли.
Они оттолкнули Настю со сцену и начали танцевать, в музыку они не попадали, и танец был слишком откровенным.
Вероника - отлично, это и берем на родительский день.
Тут я услышала знакомый голос, это был Валера.
Валера - Вероника Генриховна, но Настя же лучше спела.
Вероника - у нас тут все решает коллектив. Кто за шизгару подняли руки все кроме меня и Валеры.
Кто за куда уходит детство? Подняли руки мы в 2.
Вероника - вот и решили. "Она вышла из кабинета"
Тут к к нам с Валерой подошла Жанка Шалаева.
Жанна - совсем обурели против коллектива?
Аня - Настя лучше спела, а ваш танец был слишком откровенным, а фамилия тебе точно подходит.
Жанна - да как ты смеешь? "Она замахнулась на меня, Но я перехватила ее руку"
Жанна - вы что совсем попутали с кем разговариваете? Я на вас бекле пожалуюсь.
Валера - рот закрой кишки простудишь.
Жанна и Лелик лишь убежали.
Валера - Насть, с тобой все хорошо?
Настя - да,спасибо что спасли от Жанны
Аня - не нужно благодарности, каждый бы так сделал.
Аня - вы идете в столовую?
Валера - ты Иди, мы тебя догоним.
Аня - ладно.
я пошла в столовку, отстояла очередь, взяла еду и направилась за стол. За одним из столиков сидел Лева, я решила подсесть к нему.
Аня - привет
Лева - привет
Аня - ну как дела с командой футбольной?
Лева - ничего не изменилось, но я уверен что завтра все наладится.
Аня - понятно, ну удачи, у тебя все получится - с улыбкой сказала я, Хлопов же сделал это же действие.
Аня - ладно, еще встретимся, мне пора.
Лева -ага, пока.
Я отнесла поднос с посудой и пошла в нашу комнату. Я решила нарисовать не большой плакат, ну уж очень сильно хотелось. Я начала рисовать лагерь в, котором мы находились, нарисовала лес, зелень, барабанщика и барабанщицу и пару корпусов.
Максим - красиво получается.
Я так сильно испугалась что чуть не упала с кровати, но Буравцев меня поймал.
Аня - ты чё совсем дебил? До инфаркта доведёшь.
Максим - осторожнее, давай свой рисунок, я его повешу к остальным лучшим рисункам.
Аня - держи. "Я протянула ему лист с рисунком"
Максим - сегодня гулять идем не забыла?
Аня - нет.
Буравцев вышел из комнаты и ушел. Позже в комнату зашли остальные девочки, и настал тихим час. Я устала, поэтому решила прилечь, и не заметила как уснула. Проснулась я через 2 часа, в комнате сидела только Настя.
Настя - добрый день, хаха
Аня - добрый.
Настя - не хочешь погулять сходить?
Аня - я не против
Мы отправились на прогулку в лес, после мы вышли на полянку.
Аня - какая красота
Настя - агааа
Аня - давай веночки по плетем, видишь сколько цветов много. И правду, там были очень много разных цветочков.
Настя - а, давай!
Мы начали веселится, собирать цветы и потихоньку переплетать между собой их. Получалось очень красиво, вот мы и до плели венки.
Настя - ну красота конечно получилась.
Аня - согласна.
Настя - давай в догонялки?
Аня - а давай.
Мы начали играть в догонялки, мы бегали, падали, прыгали во общем было очень весело.Но тут пришло время расходится.
Настя - думаю нам пора, нужно еще на ужин успеть.
Аня - угу.
Уставшие мы пошли обратно к корпусам, и пошли в столовую, сегодня мы прошли без очереди, взяли порцию и принялись трапезничать, а после пошли в корпус. Сейчас вожатая крикнула
Вожатая - отбой! Свет везде погас. Все девочки легли спать, кроме меня. Спустя 15 минут кто-то заходит в комнату. Я думала это Максим пришел за мной, но это была вожатая.
Вожатая - девочки подъем, Лева Хлопов пропал.
Я аж подскочила с кровати, и побежала искать Леву. Мы все ходили по территории лагеря, и громко кричали его имя и фамилию, но все без успешно. Я очень сильно переживала за Хлопова, вроде бы только виделись не давно.
Не далеко от меня раздался крик.
? - НАШЛИ
Я побежала в ту сторону откуда кричали. Все в столпились около Хлопова.Тут к нему подошла вожатая Ирина.
Ирина - Хлопов тебя сразу домой, или туалеты чистить?
Лева - простите, мне стало плохо, я заблудился и уснул, такого больше не повторится, честно Пионерское.
Ирина - ладно, пошли те уже. Все потихоньку начали расходится.
Я заметила, что у Левы глаза стали не такие были до его пропажи, не живые что-ли... Выглядел он плохо, я решила подойти и спросить точно ли у него все хорошо.
Аня - с тобой точно все хорошо?
Лева - я же говорил все хорошо, не переживай.
Сказал он с каким-то холодом, его как будто подменили, это не тот Лева, как при первой нашей встречи.По пути я увидела Максима Буравцев и сказала ему что никуда сегодня не пойду, так как очень сильно устала.
Максим - хорошо, иди отдыхай, спокойной ночи.
Аня - спокойной ночи.
Я очень сильно беспокоилась за Хлопова, он как родной стал.
Я не уверена что с ним все хорошо, но до последнего надеялась что все хорошо. Но странно было то, что он был в пионерской форме, ведь перед отбоем он был в обычной одежде.Ладно подумала я, завтра разберусь со всем. Я направилась в корпус. Забыв почитать зубы и умыться, я быстро это сделала и направилась в комнату. Там же я переоделась в пижаму, распустила волосы и легла спать.

// главу как и обещала сделала больше. 1380 слов💗, не забывайте про звездочки и комментарии, понравилась глава? 💗Завтра постараюсь выложить такую же большую главу, всем спокойной ночи. 💗

пищеблок//я скучала.. Место, где живут истории. Откройте их для себя