ᴘᴀʀᴛ ᴇɪɢʜᴛ

260 8 0
                                    

💋Ставьте звездочки 💋

Хотела бы порекомендовать свой тгк с нарезками по сериалам/фильмам.
Основные : пищеблок, черная весна, фишер, плакса, бс, ,бэ, и многим другим. Ссылка на канал - pishebl0kk
Буду рада каждом подписчику💋


Ночь.
Я проснулась от того что меня будил Валера.
Валера - Аня, давай вставай уже, нам еще к доктору зайти надо.
Аня - встаю, встаю.
Я не хотя встала, идти и что то делать не хотелось вообще, но надо. Я надела кроссовки, и мы пошли в другой корпус. Мы шли очень тихо, дабы не разбудить вожатых, иначе бы сильно влетело. Мы вышли на улицу, прохладный и свежий воздух ударил в лицо. Как же хорошо гулять ночью, все так тихо и спокойно. Мы оправились в медпункт. Валера и я тихонько пробирались через корпуса, и вот нужное нам место. Дверь была закрыта, не пройти.
Валера - надо через окно лесть.
Аня - Ага.. - тяжело вздохнув, я начала залезать на окно. Лагунов, как настоящий джентльмен, помог мне забраться, а после и сам залез ко мне. Первое что мы увидели доктора, который спал. На столе у него стоял спиртной напиток "водка".По всей видимости Валентин Сергеевич пьян, это же нам на руку. Скорее всего он спит крепким сном, и мы сможем узнать все что нам надо. Я увидела папку с какими-то документами, и начала из листать. Валера листал рядом папку. Я ничего не нашел интересного, но вот Лагунов.
Валера - Аня смотри. Хлопов - температура 36,6. Здоров. Но я заметила что не много дальше, были вы пухлые кусочки. Сильно присмотревшись, мы увидели ужасающую надпись.
Лева Хлопов " - точно время его смерти. Мы не могли поверить это. Неужели доктор знает о них, или он и является самым глава из всей кучки вампиров. Было слишком много вопрос, но очень мало ответов. Из наших общих раздумий, нас вывел доктор, который по всей видимости проснулся. Вот чёрт и что же делать теперь?.
Доктор - Валера, Аня?
Мы с Валерой стояли и смотрели прямо на Валентина, не знаю что делать дальше.Тут Лагунов быстро хватает меня за руку и выбегает из медпункта. А спустя 2 секунды, я слышу что то с грохотом влетело в дверь, видимо доктор что-то кинул нам в след, но Валера успел спасти нас. Мы быстро направились обратно в корпус, мы бежали, но тихо, так чтобы никто не услышал. Мы прибежали, и вот время расходится.
Валера - так, завтра с утра все обсудим, ладно?
Аня - хорошо, спокойной ночи.
Валера - спокойной ночи.
Мы разошлись по комнатам. Я зашла в спальню где каждая из девочек видела уже 10 сон, а я только иду спать. Очень сильно хотелось спать, отдохнуть, убежать от всего этого кошмара. Я попросила свой домик, и легла спать.
Утром я проснулась еле еле. Были огромные синяки под глазами, из-за плохого сна они становится все больше и больше. Раньше я спала по 7-8 часов, теперь же по 2-4. Очень тяжело спать такое количество времени, но, а что делать, жизнь такая штука. Я сделала всю утреннею рутину, и ушла в столовую. После трапезы, я отправилась на трибуны, где обычно сидел Валера. Он там и был, как славно.
Аня - привет, и что нам делать дальше?
Валера - привет, я даже не знаю. Но нужно что-то думать, вампиров становится все больше и больше.
Аня - сейчас мы без сильны, нужно время. хотя бы денька 2 так точно.
Валера - да.
Аня - слушай, а может Игорю Санычу про вампиров рассказать, может он чем то поможет?
Валера - я тоже думал он нам поможет, но он не верит. Сколько раз я ему не доказывал он не в какую. "Это же все детские сказки".
Аня - я бы тоже не поверила, если бы мне сказали что тут есть вампиры. Пока сама не убедилась.
Валера - ладно, мне нужно к Насте сходить, я за неё очень переживаю.
Аня - жених, беги беги скорее. —  не много посмеявшись ответила я.
Валера - очень смешно. — грубо ответил мне Валера.
Аня - я же пошутила.
Валера - все давай, пока, скоро увидимся.
Аня - Ага.
Мы разошлись,я решила не много отдохнуть и поспать. Спала я часа 4 наконец-то выспалась, Ура. Я расчесалась, сделала прическу. И переоделась в нормальную одежду.
Я решила сходить на рисование.
Я зашла в кабинет, занятие уже началось.
Максим - еще раз опоздаешь больше в класс не впущу, поняла? — очень грубо проговорил Буравцев.
Я очень сильно удивилась от поведения Максима, но я ничего не могу с этим поделать. Спорить с ним мне хотелось, поэтому я просто ответила
Аня - хорошо.
Я села на свою любимое место, и слушала что рассказывал Буравцев.После я принялась рисовать.
Максим вечно был не доволен моей работой. Что-то стирал, и вообще делал картину хуже.
Аня - хватит. Я убрала руки Максим с мольберта, и злобно посмотрела на него. Терпеть сил больше не было.
Максим - после занятий останься у меня в кабинете. Занятие подходило к концу, урок закончился, все вышли, ну и я тоже пошла.
Максим - Аня, подойди.
Я подошла к Максим, близко не решилась. Ведь я понимала что он вампир, и всегда может меня укусить. А сейчас на улице уже темно, нужно быстрее возвращаться.
Аня - чего тебе?
Максим - мне кажется ты стала слишком дерзкой, не так ли?
Буравцев начал подходить все ближе и ближе ко мне. Я уходила все дальше и дальше, но тут я врезаюсь во что-то твердое, стена, черт, и что делать?
Аня - не подходи ко мне.
Максим подошёл в притык к ко мне, и прошептал на ухо.
Максим - пора бы научить тебя манерам.
Я быстро врезала буравцеву, но это не помогло. Он резко прижал меня к столу, я даже не могла пошевелиться. Было страшно, что же теперь делать. Максим начал все ближе и ближе тянуться к моей шее, и вот вот он меня укуси, как вдруг..

/// 885 слов. данную главу я разделила на части, чтобы ее как можно на дольше хватило. Новая глава выйдет через 1-5 дней.
💋ставьте звездочки💋

пищеблок//я скучала.. Место, где живут истории. Откройте их для себя