ᴘᴀʀᴛ ᴛᴡᴏ.

425 20 0
                                    

Хотела бы порекомендовать свой тгк с нарезками по сериалам/фильмам.
Основные : пищеблок, черная весна, фишер, плакса, бс, ,бэ, и многим другим. Ссылка на канал - pishebl0kk
Буду рада каждом подписчику💋

Ставьте звездочки!


Вот я и пришла на линейку, и стала слушать Наталью Свистунову.
Н.с - Здравствуйте ребята, Рады видеть вас на нашей олимпийской смене. - "все захлопали" Тут я услышала как Лева спросил
Лёва - я так сильно хочу Олимпиаду посмотреть, тут есть телевизор не знаете? - спросил он у остальных пионеров.
Ему ответил мальчик, видно не первый раз тут.
мальчик - в прошлом году ходили к тому пенсионеру, вон он около Свистухи стоит. - сказал парень.
Свистунова же по-очереди представляла нам вожатых и главного человека в лагере, очередь дошла до пенсионера.
Н. с - а это наш главный человек Серп Иванович Иеронов. Серпа пригласили на сцену, чтобы он что-то рассказал нам.
Серп - кто освобождал город?
дети - вы!
Серп - от кого освобождали?
дети - от белых!
Серп - а точнее.
? - от интервентов.
Серп - кто сказал, как зовут? 2 шага вперед.
? - Валера Лагунов. - "сделав 2 шага вышел этот мальчик, который сказал правильный ответ. Был он похож на ботаника если честно, но что-то меня в нем привлекло.
Серп начал рассказывать свою историю, мы все слушали ее внимательно. После он сказал.
Серп - молодец, пошли вместе со мной флаг поднимешь?
Валера - " Валера же застыл и ничего не отвечал ему"
Серп - пошли не бойся, с некой улыбкой говорил Иеронов.
Валера - "Набравшись смелости он пошел за серпом поднимать флаг. "
Линейка закончилась, и все пошли по корпусам.
Я переоделась в более удобную для себя одежду, и пошла на обед.Взяв себе порцию, я направилась за столики. Сев, я увидела около себя девочку, которая была красиво одета,так же на голове у нее были 2 косички. Тут я вижу что она ко мне обращается.
? - привет я Настя Сергушина - "с улыбкой произнесла та."
Аня - привет, я Аня Воробьева. - проговорила я.
Настя - давай дружить?
Аня - давай.
Дальше мы принялись за еду, а после вместе отправились в корпус.
Настя - как тебе в лагере? Понравился кто-то? - спросила Сергушина.
Аня - мне нравится в тут, природа,свежий воздух, все пионерское такое,красота.. Я почти никого тут не знаю, поэтому никто не понравился.
Настя - понятно, мне тоже тут нравится, мне Валерка приглянулась - с румянцем на щеках сказала она.
Аня - ууу, понятно - с ухмылкой говорила та.
Настя - ты только ему не говори ничего, пожалуйста - попросила меня Сергушина.
Аня - Эй, ты чего? ты можешь мне доверять, я никому не скажу.
Настя - хорошо.
Аня - ладно, я пойду по лагерь похожу, может завтра погуляем вместе?
Настя - хорошо, давай, пока.
Аня - пока.
Я решила прогуляться по территории лагеря, хотя бы примерно знать где и что находится. Я гуляла, рассматривая здания, природу. Дальше погуляла в лесу, там было так красиво! Пели птички,бегали белочки, так вкусно пахло..
Идя из леса я встретила Леву.
Лева - привет, что тут делаешь?
Аня - привет, да вот гуляла сейчас на ужин собиралась идти.
Лева - не хочешь вместе пойти?
Аня - я не против, пошли.
"Мы направились в столовую.Остояв достаточно большую очередь мы сели за столик и потихоньку начали трапезничать.
Лева - как день прошел?
Аня - нормально, у тебя как?
Лева И не очень - погрустнев сказал Хлопов.
Аня - что такое, что-то случилось?
Лева - да ребята в футбол не хотят по правилам играть, все без разминка играть хотят, но так не правильно, ведь. Я пытался с ними нормально сыграть, но ничего не получается, не слушают они меня.
Аня - не переживай, скоро все наладится, и будете как слаженная команда вместе играть как ты скажешь. - улыбнулись ответила Аня Леве
Лева - спасибо за поддержку.
Тут к нам подсел мальчик, который поднимал флаг на линейке.
Валера - Лева привет.
Лева - привет, знакомая это Аня моя подружка - улыбнулись сказал Хлопов.
Валера - приятно познакомится.
Аня - откуда ты столько всего про войну знаешь?
Валера - мне старший брат рассказывал.
Аня - а где он сейчас? С тобой приехал?
Валера - нет, он умер несколько лет назад - с грустью ответил он мне.
Аня - прости, я не знала. Все будет хорошо,сочувствую тебе.
Валера - Угу.
Дальше мы принялись кушать. После я отнесла поднос с тарелками и ушла в комнату для девочек,а мальчики соответственно к мальчикам. Придя туда я быстренько переоделась в пижаму и пошла умываться пока не было много людей. Вернувшись обратно я села на кровать, и начала слушать страшилки о лагере.
? - видели тут барабанщицу она около ворот стоит? Так вот, Когда-то барабанщика разбили дети, и сейчас она каждую ночью после отбоя мстит детям, которые разбили ее любимого.
Аня - бред какой-то
? - ну, ну иди проверь, потом посмотрим бред это или нет.
Тут крикнула вожатая
Вожатая - отбой, всем спать!
Свет выключили, и спустя минут 20 лежания я уснула.

//как вам эта глава? Вышла она на 721 слово, следующая глава будет завтра и побольше чем эта. Надеюсь вам понравится. Простите за ошибки, я уверенна что они тут есть.

пищеблок//я скучала.. Место, где живут истории. Откройте их для себя