ᴘᴀʀᴛ ғᴏᴜʀ

314 8 0
                                    

Хотела бы порекомендовать свой тгк с нарезками по сериалам/фильмам.
Основные : пищеблок, черная весна, фишер, плакса, бс, ,бэ, и многим другим. Ссылка на канал - pishebl0kk
Буду рада каждом подписчику💋

Ставьте звездочки!!

Утро.
Я проснулась когда нас будили вожатые. Быстренько одевшись в черные шорты, черную футболку и надела кеды, я начала расчесывать свои волосы, после сделала пучок и ушла умываться.Умывшись я направилась в столовую,она уже была забита людьми, сев на свободное место я принялась завтракать. В столовой творился хаос, дети кидали друг в друга хлебом. К мальчикам подошла бабушка, кажись Нюра зовут.
Нюра - "ударила мальчика тряпкой" смотри сюда "показывала рукой она на стенку"
Хлеб наше богатство! - не смейте кидаться хлебом. "Сверху ударив мальчика рядом ,сказала она"
? - а меня за что?
Нюра - не ответив на это она ушла.
Проснуться не успела уже что-то происходит. Подумала я у себя в голове.Доев я вышла из столовой, и с кем то столкнулась это был Валера.
Валера - прости я не заметил.
Аня - ничего, а ты чего такой напуганный?
Валера - ты мне все равно не поверишь.
Аня - говори уже.
Валера - здесь кусают.
Аня - согласна, надоели уже комары.
Валера - ты не поняла, тут люди по ночам кусают. Я сегодня проснулся, а Хлопов у мальчика кровь пьет, который его не слушался.Ты же заметила что он странный после его пропажи, сразу пионером стал.
Аня - валер, мне кажется ты на солнце перегрелся.
Валера - говорил же что не поверишь.
Валера ушел, я ничего не смогла ему ответить. Просто не знала что сказать. Если он напеонерился и стал странным это же не значит что он вампир, верно? Прокручивала у себя в голове я.
Аня - Так ладно, надо пойти на рисование, потом подумаю что делать буду.
Я пошла на рисование, там уже сидел Максим.
Максим - привет.
Аня - привет
Максим - садись, скоро урок начнется.
Аня - мг. я села на место и ждала других ребят, которые по тихоньку заходили в класс.
Максим - сегодня мы рисуем лес, который находится недалеко от нашего лагеря.
Все принялись рисовать, ну и я в том числе. Картина получалось красивой, я старалась подчеркнуть даже еле заметные детали, чтобы рисунок был как можно больше реалистичнее. У всех были однотипные рисунки, я же захотела добавить в эту картину свои элементы, которых не было на примере картины с, которой срисовывали все.Я добавила капли дождя стекающее по листьям и веткам деревьев. Лужицы на земле, были разного размера. Так же добавила на некоторые деревья гнезда с птичками, рисунок получался шикарный. Ко мне подошел Буравцев.
Максим - это великолепно, даже придраться не к чему. - с улыбкой сказал тот.
Аня - спасибо. - с румянцем на щеках поблагодарила я.
Спустя 15 минут занятие окончилось, все сдали свои работы кроме меня. Я же добавляла блики на картине, чтоб уж точно картина получилось шикарной.
Максим - Аня давай заканчивай.
Аня - секунду. Дорисовав последний штрих я закончила картину.
Аня - держи. Я протянул Максиму картину.
Максим - молодец, у тебя самая лучшая работа.
Аня - спасибо.
Я вышла из кабинета и направилась в столовую. Там я увидела Хлопова, который ел арбуз. Увидев меня он показал головой что я могу сесть к нему.
Шанс я терять не стала, не каждый день сядешь с ним.
Аня - доброе утро, приятного аппетита.
Лева - доброе утро, и тебе.
Я принялась есть арбуз.
Аня - с тобой точно все хорошо?
Лева - Ань,может хватит уже доставать меня этим вопросом? Надоела уже.
Аня - я просто переживаю за тебя, а ты не понимаешь ничего.
Я встала и вышла из столовой, было обидно что Хлопов так холодно ко мне относится, не как раньше.Разговаривать с ним не хотелось, надоело что он мне грубо отвечает.
Аня - пойду прогуляюсь что-ли.
Выйдя из корпуса я увидела Настю и решила подойти к ней поболтать.
Аня - привет, как дела?
Настя - ой приветики, да нормально, у тебя как?
Аня - у меня? Не очень. Мне стало совсем грустно.
Настя - Эй, ты чего? Что случилось рассказывай.
Аня - Хлопов. Он так изменился после пропажи.. был таким добрым, вежливым... А сейчас злой, грубый...
Настя - ну не переживай же ты, все хорошо будет, я верю, и ты верь.
Аня - надеюсь..
Настя - так, ты только не раскисай, может к речке ближе пойдем?
Аня - ну можно.
Мы отправились к реке, пока никто не видел.Настя начала в меня брызгать водой, ну и тоже. Мы брызгались, смеялись, классно проводили время.Мы еще около часа бегали, прыгали, и что только не делали. После мы отправились в лес, и гуляли уже там. Там было так красиво.. Все в таких разных ярких и темных цветах, поют птички, чистый воздух.. красота.
Аня - как же тут хорошо.
Настя - согласна.
Мы ходили-бродили по лесу, но потихоньку стали идти обратно к корпусам.Там и разошлись, Настя пошла к валерке,а я зашла в нашу комнату для девочек.Как только я зашла, зашел еще кто-то.
Я повернулась и увидела Хлопова, находится с ним мне никак не хотелось, поэтому я поспешила выйти из комнаты, но была крепко прижата к стене.
Лева - прости, но за меня беспокоится не надо.
Аня - я тебя поняла, пусти. Я попыталась его оттолкнуть, но он лишь сильнее прижал меня к стене.
Лева - зачем ты это делаешь? уже со злостью и срываясь на крик спрашивал меня Хлопов.
Аня - ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - уже крича сказала я.Отпихнув Хлопова я выбежала на улицу, и побежала в лес. Добежав не понятно куда, я поняла что заблудилась.
Аня - ну что за день то такой..
Да..сегодня день не легкий, мне так грустно, но сделать я ничего не могу. Сев на упавшее дерево я заплакала. Спустя 10 минут я почувствовала рядом с собой теплое дыхание, но я никак не отреагировала на это.
Этот человек заговорил.
Лева - Ань, прости меня пожалуйста, я не хотел тебя обидеть, не знаю что на меня нашло. Он достал со спины букетик ромашек.
Аня - спасибо..
Лева - пожалуйста.
Он сел рядом со мной и мы смотрели куда-то вдаль.Тут Лева поворачивает мою голову к себе.
Мы были в 4 сантиметрах друг от друга, слышали дыхание друг друга. Лева взял все свои руки и нежно примкнул к моим губам. Поцелую вышел нежный и долгожданный.
Спустя 30 секунд мы отстранились, и я смотрела Леве прямо в глаза.
Аня - я люблю тебя.
Лева - я тоже люблю тебя.
Я положила голову на плечо Хлопову, мы продолжали собеседничать еще около часа, а после того как закат почти прошел Лева быстро встал с дерева.
Лева - нам пора срочно возвращаться, пошли быстрее пп..пожалуйста
Аня - пора? ну ладно пошли тогда.
Мы отправились в корпус, Лева меня постоянно подгонял идти быстрее, вот мы дошли до корпуса, и хлопов хватает меня за футболку.
Лева - обещай не выходить на улицу после заката, ясно?
Аня - ну ладно.
Лева куда-то быстро убежал, я же направилась в комнату для девочек. Отбой. Выключили свет. Я лежу на кровати, и что-то не дает мне уснуть. Меня очень сильно тянуло на улицу, я решила тихонько выйти и узнать, что же там такое. В голове промелькнули слова Левы.
~ мысли. ~
Аня- ~ а может все таки не идти?ладно, 1 раз схожу ничего не будет. ~
Я накинула на себя кофту, и тихонько вышла из комнаты, направилась на улицу. Не поймав вожатых, я вышла из корпуса. Решила пройти не много дальше, и там я увидела мальчика, который..


// 1229 слов, простите что долго не было, сегодня выложу еще около 1-2 глав. Главу будут теперь выходить через день/каждый день/через 2 дня.
Как вам эта глава? Не забывайте ставить звездочки на постах.

пищеблок//я скучала.. Место, где живут истории. Откройте их для себя