Хотела бы порекомендовать свой тгк с нарезками по сериалам/фильмам.
Основные : пищеблок, черная весна, фишер, плакса, бс, ,бэ, и многим другим. Ссылка на канал - pishebl0kk
Буду рада каждом подписчику💋Ставьте звездочки!!
Выйдя на улицу я увидела, как мальчик приблизился к шее девочки, отодвинул пряль волос, и укусил. Я стояла я в шоке, но опомнившись незамедлительно побежала в корпус. Запрыгнув на кровать я быстро залезла под одеяло с головой, кажется, будто это поможет спрятаться от всего этого ужаса. Спать ложится было очень страшно, мало ли и меня укусят. Веки слипались, стали тяжелыми, спустя 17 минут я погрузилась в царстве морфея.Утром я проснулась от того что нас будут ли вожатые. Сегодня я надела длинный, белый сарафан в цветочек, белые носки, кеды. Далее аккуратно расчесала волосы, завязав их в два хвостика. Заправила кровать, взяла все необходимо для умыванию, оправилась к ним. Там я встретила Валеру, котрый тоже шел умываться.
Аня - Валер, подожди.
Валера обернулся, и увидел как его зовет Аня, остановился.
Аня - я верю тебе, я их видела.
Валера - а ты мне не верила, ладно, давай поговорим об этом после завтрака, хорошо?
Аня - хорошо, тогда около футбольного поля встретимся.
Я пошла на завтрак, взяв себе свою порцию, я отправилась за столик. Долго засиживаться там я не стала, быстро покушав, я отнесла поднос с тарелкой и кружкой, отправилась к футбольному полю. Там Валеру я не увидела, наверное на завтраке еще, но там был Лева. Он играл в футбол с его командой, которая его слушалась. Я была рада за него что он смог построить хороший коллектив, но я его очень сильно боялась. Вдруг он меня укусит, и что делать? А может он не будет меня кусать? А если все таки укусит, что делать?
Так ладно, хватит об этом думать. Нужно подождать Валеру, и выяснять как нам спасти себя и лагерь, от этих кровососов.Посидев еще минуты 2-3 ко мне подошел Валера.
Валера - прости что долго, нужно что-то думать, чего они бояться?
Аня - нууу, чеснока,огня, больше не знаю.
Валера - чеснок не работает, а вот огонь.. Но мы же не можем из поджечь, верно?
Аня - конечно. Подожди, у них же сердце не бьется, значит нет пульса. Можно притворится что мы заболели, и в лагере устроят проверку.
Валера - да ты гений просто, тогда нам нужна крапива и грифель.
Аня - я пойду пока грифель сточу, а ты крапиву ищи.
Валера - хорошо.
Мы отправились на поиски нужных нам вещей. Я нашла грифель и принялась его стачивать в мелкий порошок. Сточив, я пересыпала его на маленький листочек бумаги, и закатала в трубочку, поджав края, чтобы ничего не высыпалось.Дальше я пошла обратно к Валере, он уже стоял около крапивы.
Валера - ну что, пошли?
Аня - пошли.
Мы ходили пару раз туда-сюда через крапиву, ощущение не из приятных, но, а что поделать?
После этого мы съели грифель от карандаша.
К вечеру нам с Валерой стало плохо, были огромные волдыри на теле из-за крапивы.Мв дружно отправились в корпус где находится мед. пункт.
Зайдя в одну из комнат, мы обнаружили Валентина Сергеевича.
Валентин - так, пошлите я вас в палату положу. Как вы себя чувствуете?
Аня - пошлите, не очень, но до утра потерпим, да Валер?
Валера - ага.
Доктор довел нас до палаты, а сам куда-то ушел. За стенкой мы услышали голоса. Кажется это был голос Свистухи.
Свистуха - и что нам с ними делать, а если лагерь закроют?
Валентин - без паники, ничего не закроют. Завтра мы устроим проверку, и выясним что с ними.
Дальше слушать мы на стали.
Валера - у нас все получилось. С радостью сказала лагунов.
Аня - ага, надеюсь завтра вся правда вскроется.
Долго сидеть и разговаривать мы не стали, чем быстрее мы уснем, тем быстрее будет проверка.Мв легли спать.
На утро я проснулась от того что меня будил Валера.
Валера - Аня вставай, пора на проверку идти.
Аня - я не хочу или без меня.. Только я закрыла глаза, как лагунов сказал.
Валера - там Лева с кем-то целуется.
Я подскочила с койки как не нормальная.
Аня - где он, с кем он?
Валера - о, вот и проснулась, поли скорее.
Аня - ээ, ты меня обма..
Не успела я договорить, как мы с Валерой уже стоим около кабинета для проверки.В кабинет зашел Лева, по нему было видно что он не в восторге.
Мед. Сестра принялась мерить пульс у Хлопова, но 1,2,3 попытка и все без успешно.
мед. сестра - да что это такое? никак не могу найти пульс.
Только она хотела расстегнула пуговицы на рубашке, но хопов не дал этого сделать.
Лева - не надо, я не хочу.! он встал со стула, но уйти ему не удалось. На его плечи, поставил руки вожатый Игорь корзухин, чтобы тот обратно сел.
Игорь - Эй, ты чего испугался. С насмешкой сказал тот, но Лева было совсем не до этого.
мед. сестра расстегнула 2 пуговицы около шеи, и развязала галстук, но снимать не стала.
Хлопов стал тяжелее дышать, он всматривался куда-то вдаль.
Я же стояла в шоке. Неужели он и вправду вампир?Не мог же аппарат сломаться так быстро, верно? Я так сильно переживаю за Хлопова, эти чувства не описать. Но я боюсь его, вдруг укусит, в друг нет. Так ладно, надо будет лучше разобраться во всем этом.Резко на себе я почувствовала взгляд. Это был взгляд много любого львенка. Как только он перевел глаза на меня, то мед. сестра выкрикнула.
мед. сестра - наконец-то, получилось.
Лева незамедлительно застегнул пуговицы и поправил галстук, а после вообще вышел из кабинета.
Тут Хлопов проходит около меня. Его холодной и одновременно теплый взгляд прожигал меня.По его лицу было видно что он разочаровался во мне, но все равно ничего не сказал.// 877 слов, простите что редко выпускаю главы. Теперь точно главы будут выходить раз в 2-4 дня. Завтра выложу еще одну главу, но побольше. Стараюсь писать как можно больше, красочнее, но школа не позволяет этому. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пищеблок//я скучала..
VampirosЛето 1980 года, что-же могло случиться в самом обычно пионерском лагере буревестник.Как эта поездка перевернула жизни главных героев на 360° ? 🩸