2."Снова?"

198 5 0
                                    

Уже пребывая в своей комнате после пар, смотря в одну точку, ты вновь погрузилась в свои мысли. Где то на фоне раздавался голос  Паркинсон.
Боже, как же это глупо звучит. Терзать себя из за взгляда какого-то парня с Гриффиндора. В принципе, твой характер устроен так, что ты могла бы наорать на него, а после него стала бы себя мучать, но что то явно пошло не так..

- Эй, ты меня вообще слушаешь? -спросила Пенси, потряхивая тебя за плечи. Ты резко перевела взгляд на неё, а девушка улыбнулась. - я конечно всё понимаю, но..

Она хотела продолжить, но, кажется, резка поменяла ход своих слов в голове.

- ты что влюбилась?

Ты с этих слов подскочила, но позже села на место, а рядом с тобой села Паркинсон.

- Что? Нет! Мне не в кого влюбляться, поверь - ты попыталась натянуть улыбку, но подруга не засчитала эти слова за какую то отговорку, слишком уж хорошо она тебя знала.

- О, а как же тот рыжий паренёк из Гриффиндора? И да, он на тебя сегодня так смотрел, правда..

- Правда не очень дружелюбно, знаю, видела - ты откинулась на подушки, что лежали сзади тебя на кровати.
Девушка вздохнула, а после улыбнулась вновь, а ты , приподнявшись, выгнула бровь, ожидая от нее ответа.

- Ты из за него такая задумчивая? Хотя, можешь не говорить, я и так знаю, что это так и есть.

-Боже, Паркинсон, я тебя ненавижу -ты улыбнулась. Всё же девушка была догадливой.
- Я тоже тебя обожаю! - она посмеялась. - но сейчас не об этом. Тебя мучает лишь то, почему он так на тебя смотрел?

Ты молча кивнула и девушка продолжила показывать свои плоды своеобразной философии.
- Ты же просто могла послать его, и сейчас бы сидела и не заморачивалась. В чём же дело? - улыбка не сходила с её лица.

- Что?
- Ты по-любому втюрилась в него!..Снова..

Снова.. Это слово отразилось у тебя в голове эхом.
Сама причина всей ситуации в том, что ты была влюблена в Фреда Уизли с первого курса по третий. Никто об этом не знал, кроме Пенси. Сейчас ты уже на пятом курсе, да и он тоже.Все два года ты до ужаса была влюблена в парня, но позже поняла, что тебе ничего не светит и попыталась отвлечь себя. Спустя несколько месяцев думала, что разлюбила его, а ещё чуть позже была уже уверена в этом. Но скорее всего просто чувства чуть угасли, но не пропали, а сейчас они, как и всё остальное, вернулось на круги своя..

На мгновение ты уже согласилась с этим, но позже, через пару секунд, отдёрнула себя от этих мыслей.

- Пенси, мне кажется, что тебе показалось. Он мне не нравится - ты улыбнулась, смотря на девушку. - Тем более Я ему не нравлюсь.
Паркинсон посмотрела на тебя с немым вопросом.

- Ну смотри. Из за идиотской шляпы я попала на Слизерин. Нет, это тоже неплохо, здесь есть ты, но не смотря на это, по сути я должна была попасть на Когтевран, как и Полумна. Если бы я попала туда, то у меня может быть и были бы шансы. Но я здесь, а он думает, что мерзопакостная, самовлюбленная стерва из Слизерина! - после этих слов ты с громким выдохом села на кровать.
Ты даже не заметила, что во время своей речи ходила по комнате, измеряя её шагами и даже успела уронить что то из своих вещей. В тебе резко заиграла злость и обида.

Паркинсон обняла тебя, успокаивая и , видимо, показывая, что на некоторые слова не обижается.

- Ненавижу этого Уизли! - ты топнула ногой, после чего окончательно успокоилась. Ты почувствовала, что плечи подруги трясутся от смеха и через пару минут уже смеялась вместе с ней, чуть ли не валяясь на полу.
Причину её смеха ты так и не узнала, но и сейчас узнавать не хотела.

- Так! - ты резко поднялась на ноги, удерживая в себе порыв смеха. - нам нужно на ужин, ты не забыла? - та мотнула головой, поднимаясь на трясущихся ногах.

Вы вышли из комнаты, на появляясь прямиком в большой зал на ужин. По приходе туда ты помахала золотой троице, всеми силами стараясь не обращать внимания на пару голубых(?) глаз, что вновь сверлили тебя взглядом. Кто то из ребят что то сказал и теперь все, кого ты знала, смотрели на тебя, старательно пытающуюся не обращать на них внимания, то на Фреда.

- Он опять смотрит.. -Пенси улыбалась, но заметив выражение твоего лица, нехотя убрала улыбку, стараясь сидеть с таким же лицом как и ты.

А вот за столом Гриффиндора всё происходило по другому..

На счёт курса и возраста я не знаю точно, но прошу извинить, если в дальнейшем не правильно..

Один шаг.. ||Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя