Примечания:Немного поменяла в начале информацию о гг.Действия происходят на пятом курсе и ,если не ошибаюсь,то за год до турнира трех волшебников.
- Что именно ?За последнее время для тебя я сделал много. - он ухмыльнулся,взглянув на тебя исподлобья.
- Не прикидывайся дураком.Зачем ты остановил меня сегодня? - ты отвела от него взгляд,закусывая губу.
Черт ты ведь не хотела говорить с ним,не хотела спрашивать его о чем либо.Его смешок раздался по всему кабинету,что заставило тебя вновь взглянуть на него.И вот опять.Опять ты на него засмотрелась...Эти длинные волосы рыжего цвета,красивые глаза и замечательная ухмылка на губах.
Ты из последних сил пыталась отогнать мылси о симпатии,потому что мысли о том,что вы можете быть вместе никак не сроились у тебя в голове.Это было невозможно..
Но при этом при всём ,где то в глубине души ты надеялась,что он думает о тебе так же.Тоже замечает,какая ты красивая.- Эй.. - он пару раз щёлкнул пальцами перед твоим лицом и ты,подскочив,резко хотела отойти назад, но рука на твоём запястье не дала этого сделать. - В этот раз,надеюсь,не ударишь?Лавгуд,ты меня слышишь?
Он еще раз щёлкнул пальцами,чуть сжимая твоё запястье.
- Больно.. - шепнула ты,аккуратно выдергивая руку.Ты не хотела допускать такого.Ещё утром ты ненавидела его и старалась держаться подальше от его персоны,а сейчас,когда он стоит перед тобой и смотрит тебе в глаза с ухмылкой на губах,ты просто молча замираешь,не в силах пошевелиться.
Наверное,ваши помехи в поведении со стороны выглядят до жути странно,но ничего с этим сделать вы просто не можете.- Я пару минут пытался нормально ответить тебе на твой вопрос ,а ты меня не слушала,так что теперь просто забей. - и вот опять эти странности.Он стоял так близко к тебе,что из за такого расстояния ты закусила губу настолько сильно,что проступила кровь.
- Ладно,твоё дело. - ты только сейчас обратила внимание на струйку крови,текущую по губе вниз,но в ту же секунду твоим внимание завладела рука,а точнее кисть руки на твоем подбородке и палец,проходящий по ранке и убирая кровь.
Ты вновь встала, как завороженная.Его взгляд,проходящий по всём твоему лицу ,заставил тебя съёжиться. - И вообще,нам надо убираться.Ты отошла от него,схватила тряпку и пошла в сторону котлов,стараясь не смотреть в сторону Уизли...
Немного времени прошло с тех пор,как вы все таки взялись за уборку.
Все котлы ,да и в принципе весь кабинет был по максимуму почищены и ты,еле стоя на ногах,наконец то собралась идти до гостиной,но тебя заставил остановиться голос.- Позволишь проводить тебя?
Ты обернулась,намереваясь увидеть саркастичную улыбку,но увидела его серьёзное лицо,которое только подтверждало серьёзность его слов.
- Ладно.. - и вот ты вновь идёшь не по правилам.Замечаешь,как он подходит,придерживает тебе дверь,а после тебя выходит сам.
По коридорам вы идёте тихо,не оешаясь заговорить,да и кому то из вас ,кажется,это не очень то и нужно.Слышно только звуки шагов.
Твои мысли полностью заняты им,тем,кто идет рядом,рассматривая обувь.Ты настолько погоужена в мысли,что не замечаешь,как вы доходите до входа в гостиную Слизерина.- Спасибо,что проводил.. - смущенно улыбаеешься и в ту зе секунду целуешь его в щеку,куда ранее зарядила ладонью.
Фред,похоже,замирает на месте,пока ты уходишь в комнату,а после улыбается..
Извините ,если есть ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг.. ||Фред Уизли
Fanfiction- от ненависти до любви.. - один шаг. - закончил он, накрывая её губы своими.