"Pov Fred"
Я понял ,какую тупую и непонятную ошибку совершил,но извиниться не успел,потому что она ушла.Ушла ,стараясь сдержать слёзы.
В то утро она не пришла на завтрак.Стало ясно,ее сильно ранили мои слова..
"Конец Pov'а"- Эй,Фред,что случилось? - спросил только что подошедший к столу Рон,а за ним подошли Гарри и Гермиона.Джордж тоже пришел,однако с братом не поздоровался,в отличии от других.
Фред резко перевел взгляд на ребят,опомнившись.- Все нормально.
Гарри,Рон и Герми удивленно переглянулись,но ничего говорить не стали.Парень еще пару секунд смотрел в одну точку,а затем решил все же перенастроиться.Сегодня должна быть тренировка по Квиддичу,нужно не отвлекаться на посторонние мысли..
***
- Ты готов к тренировке? - спросил неожиданно подошедший близнец.
Уизли вновь захватили мысли о сегодняшней встрече и о ссоре с братом.Комок различных эмоций образовался в груди,сдавливая ее изнутри.
- Да. - ответил парень ,подумывая о том,чтобы извиниться.Фред осмотрелся,но брата уже и след простыл. - черт..Ладно,делать уже нечего.Через час должна быть тренировка,поэтому Уизли направился в комнату ,надеясь,что хоть там получится привести мысли в порядок.
***
- Привет,подружка. - с улыбкой произнесла Паркинсон,только что зашедшая в комнату.
Но улыбка пропала с лица,стоило ей увидеть твое красное лицо очевидно,от слез.- Что случилось? - Пенси подошла к тебе ,усевшись рядом. - Дай угадаю,опять этот Уизли?
Ты коротко кивнула.Слёзы снова скопились в уголках глаз,но ты яростно попыталась их смахнуть.
- Знаешь,когда ты говорила ,что лучше мутить с Джорджем,то ты была права.. - ты посмотрела на Пенси,на лице которой читалось непонимание да и только. - ты не помнишь?
После этого ты залилась смехом ,а подруга поддержала и теперь вы вдвоем смеялись,кажется,на всю комнату.
На пару минут ты забыла обо всей этой ситуации.Что можно сказать,эти пару минут были лучшими.- Я конечно этого не помню,но я определенно была права.
Вы более менее успокоились,После чего Пенси спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг.. ||Фред Уизли
Fiksi Penggemar- от ненависти до любви.. - один шаг. - закончил он, накрывая её губы своими.