9.

115 3 2
                                    

Примечания : я иногда путаюсь и вместо имени гг пишу "Т/и".Если вам не нравится выбранное имя,то можете представлять своё)

- Алла..- услышала ты позади себя.Стоило тебе обернуться,как ты не увидела никого.Странно,ты буквально только что услышала свое имя где то сзади,а повернулась почти сразу же,неужели за это время можно бесшумно убежать?Ты слышала этот голос,но он был будто в твоей голове,как бы странно это не звучало.Имя разносилось по всем углам,будто окутывая тебя со всех сторон.

- Боже,бред какой то.. - ты развернулась,собираясь идти по направлению к гостиной,но о черт,врезалась в кого то.И,кажется,несложно было догадаться кто это.

- Черт,это опять ты? - донёсся голос сверху и тебе пришлось поднять голову.И лучше бы ты жтого не делала,ибо опять встретилась с этим взглядом,от которого мурашки по всему телу и желание спрятаться. - Что же ты вечно путаешься под ногами?

Ты молча обошла его.Уж точно разговаривать ты с ним не будешь.Еще утром ты хотела влепить ему пощечину за его слова.Пошечину хлеще ,чем ты дала Малфою,чтоб жизнь малиной не казалась.
Стоило пройти где то пару шагов,тебя схватили за руку.
От таких действий,которых ты,к слову,не ожидала,злость снова переполнила тебя и ты снова дала пощечину,но уже другому(странно звучит,да?).Парень тотчас же схватился за щеку,сверля тебя гневным взглядом пока ты,в свою очередь ,тоже готова была выжечь в нем дыру.

- Никогда больше не прикасайся ко мне! - выдернула свою руку из его хватки и ушла в сторону гостиной,чувствуя ,что тебе вслед смотрят с ненавистью.

***

- Фух,мерлин,как я устала.. - ты с Паркинсон стояла возле кабинета зельеварения,абсолютно не вникая в происходящее.Ты, кажется,даже и не знала с каким факультетом у вас урок.Все,что занимало место в твоей голове - красное пятно на твоей ладони ,появившееся после того,как ты в коридоре этой ладонью ударила Уизли.Несмотря на то, что он сделал, тебе было его даже немного..жаль?Да,скорее всего жаль.Не зря ведь он остановил тебя,может он хотел сказать что то важное?
Хотя,какое сейчас это имеет значение?

Из мыслей тебя вывел легкий хлопок по руке.Ты вздрогнула,обращая внимание на подругу,которая начала уже заходить в кабинет.

Не успев сесть на места,вас начали распределять по парам.Были вы, кстати,с Гриффиндором.Ты молилась,чтобы тебя посадили либо с Пенси,либо Мионой,Джинни,да даже с Джорджем!С ними было в сто раз спокойнее сидеть,особенно с последним,этот парень явно умеет поддержать.

- Лавгуд,Уизли,.. - раздался голос Снейпа из конца кабинета. - Сели вместе.

Ты повернула голову в сторону рыжего парня,но то ,кого ты увидела,не оправдало твои ожидания.Ты надеялась,что это будет Джордж,но судьба распорядилась иначе ,и рядом с тобой сейчас стоял недовольный Фред.
Ты первая поспешила сесть на место,а парень еще немного поколебался,но все же сел рядом.

- Сегодня готовите зелье,о котором говорили в прошлый раз. -
голос Снейпа раздавался по всему кабинету заставляя иногда подпрыгивать на месте от того,как громко он делал замечания кому то из Слизерина и Гриффиндора.
Позже вам всем все объяснили и вы начали приготовление зелья.

Ты кое как вынудила парня заговорить с тобой,затем распределила обязанности и вы,вроде как без ссор начали готовить зелье.

Всё шло более чем хорошо,пока из за парня ты не накосячила с ингридиентом.Этот рыжий бес специально тебя напугал,чтобы ты накосячила с самым простым заданием.Все это привело к большим и не приятным последствиям.

Если уж говорить честно,то ты была не в восторге от взглядов ,прикованных к вам после того,как по кабинету разгулялся дым,а до этого был слышен взрыв,от крика Снейпа о том,что вы должны прийти сегодня на отработку.Ты проклинала этот день и все,что с тобой случилось.

***

- Неужели,думала ты не придешь.. - язвительно произнесла ты,заходя в кабинет и наблюдая там Уизли с тряпкой в руке.

- Если ты будешь ёрничать,то я уйду и будешь сама мыть котлы и всё прочее. - Фред посмотрел на тебя ,и ты увидела на его правой щеке красное пятно,которое,естественно,осталось после той пощёчины.Тебе стало немного стыдно,а следующие слова сами полетели с твоих уст.

- Прости за пощёчину. - ты прошла к котлу,который должна была вымыть.Уизли промолчал,но ты все ранво увидела как уголки его губ чуть поднимаются.

     Прошло примерно полчаса с того момента,как вы начали отработку,выглядела ты ,честно говоря,не особо.
В ушаз звенело от тишины,что была между вами ,поэтому ты начала диалог,на свой страх и риск.

- Зачем ты это сделал?

Ух,извините,что с опозданием.Хотела бы вас попросить,а именно тех,кто читает эту историю,прокомментировать эту главу,потому что немного опускаются руки..

Приглашаю всех в свой тгк : Miss_multifdx

За ошибки,если они есть,извините..

Один шаг.. ||Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя