7."-Я не собираюсь дружить со Слизеринкой! "

148 4 0
                                    

Подъем в Хогвартсе был в восемь утра(?), поэтому тебе пришлось  встать за два часа до подъёма, чтобы встретится с отправителем записки.
Время 6:05, ты поправляешь широкий свитер, который нашла у себя в сумке и штаны. Как можно тише пытаешься выйти из комнаты и пройти в гостиную, но со вторым получается не так гладко.
За пределами гостиной немного прохладно, из за чего ты ежишься, проходя дальше, но тебя хватают за руку, заводя за угол. Ты открываешь глаза, которые закрыла от страха и наконец можешь разглядеть лицо своего "похитителя".

- Фред?!Какого черта ты здесь делаешь?

Ты прекрасно различала близнецов, считая, что это сделать легко, так как у них много различий, поэтому была полностью уверена, что перед тобой стоял именно Фред.

- А ты как думаешь?- и только сейчас ты понимаешь, что отправителем был именно он! Вздыхаешь и молчишь.
Он тоже замолкает, но через мгновение целует тебя, от чего ты ударяешь его в плечо, а потом отталкиваешь. Ты не была готова к такому, поэтому отступила назад.

- Что ты творишь? - стараешься произносить слова как можно тише, чтобы вас не застукали.
- Из за тебя я поссорился с братом! Это всё из за тебя! - он со злостью посмотрел на тебя, прежде чем отвернуться.
- Что ты имеешь ввиду? - делаешь шаг, но уже вперёд, к нему. - И зачем ты это сделал?

И опять. Опять тишина. Ты хотела подойти ещё ближе, но он всё таки ответил на твой вопрос, что заставило тебя остановиться.

- Я видел вас на астрономической башне. Слышал всё, что ты ты говорила. Видел как вы поцеловались.

Всё, что ты можешь сделать, так это издать что то похожее на вздох. Теперь всё понятно.

- И хотел спросить.. С кем всё таки лучше? - он развернулся в пол-оборота, всё ещё не смотря на тебя.
- Я не стану на это отвечать - это во первых! А во вторых.. - ты вновь вздыхаешь. - почему мы не можем быть друзьями?..Зачем эти вечные ссоры и шутки?

И вот ты надеешься, что он одумается, вы заключите мир и будете жить спокойно, но нет.

- Я не собираюсь дружить со Слизеринкой! - он замолкает сразу же, вспоминая твои слова Джорджу. Он хочет извиниться, но уже поздно.
Ты ушла. Ушла, стараясь скрыть слёзы на глазах.

Максимальный бред, простите. Написать больше не смогла, потому что уроки и всё такое, еще раз простите.
За ошибки тоже...

Один шаг.. ||Фред УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя