Стук твоих каблуков раздавался эхом по пустым коридорам замка. Вы с Джорджем направлялись прямиком на астрономическую башню.
- Видно, он сильно тебя обидел. - сказал Джордж, обращая внимание на твой поникший взгляд.
Вы остановились у огороженного края башни.
- Прости, конечно, но твой брат полный придурок. - сказала ты, поворачивая голову в сторону Уизли.
- Ничего страшного, я порой сам так думаю. - с еле заметной улыбкой сказал парень. - он часто говорит не подумав. Сильно на него не обижайся.Ты лишь усмехнулась. Ему легко говорить, на него не смотрят, как на злоядлого врага, что было сущей правдой. Они близнецы, с Гриффиндора, а ты лишь "самовлюбленная" Слизеринка.
-Тебе этого не понять. - ты опустила голову, разглядывая носки у туфель.
- Тоже верно. Давай поговорим о чём-нибудь другом. Не нужно портить себе настроение.Ты с улыбкой согласилась, садясь на какой-то выступ.
Вы разговаривали около часа абсолютно обо всём, и этого хватило, чтобы ты поняла, что братья совершенно разные. Джордж более спокойный, чем Фред. Он более мягкий.- Знаешь, - начала ты, когда в вашем разговоре настала пауза. - с тобой так хорошо общаться, ты не такой как твой брат, с тобой легко.
Он улыбнулся.
- Спасибо. С тобой тоже круто. Ты не такая, как я думал в первую нашу встречу. Но до Фреда это донести невозможно. - на это слова ты усмехнулась.
- Я жалею,что попала на Слизерин. -грустно сказала ты, после чего Уизли удивлённо на тебя посмотрел.
- Что? Почему? Мне казалось, что туда все и хотят попасть..
- Хотят, но большинство из за парней. На Слизерине у меня, конечно, есть друзья, но они все грубые по отношению к другим. Я не хочу быть такой. Пока всё пытаются принизить детей, я стою в стороне и мне их жаль.
- ты закрыла лицо руками, не в силах смотреть на Уизли с мокрыми от слёз глазами.Джордж всё время молча слушал тебя. Ты подняла голову, встречаясь с его лицом, которое находилось слишком близко.
Секунда, и ваши губы соприкасаются. Ты от удивления охаешь, поднимая руки, но тут же опускаешь из на плечи Уизли."Нельзя.Так нельзя" - вертится у тебя в голове. Ты понимаешь, что неправильно целоваться с братом того, к кому у тебя чувства. Проходит минута, вы отлетаете друг от друга, словно ошпаренные.
- Прости, прости, прости. - тараторит парень, но ты успокаиваешь его, кладя ладонь на плечо. - я такой идиот.
- Всё хорошо. Я не злюсь и не обижаюсь на тебя. Ты помог мне отвлечься, спасибо.Вы поднимаетесь с пола. Джордж вызвался тебя проводить, на что ты согласилась. За разговорами вы дошли до твоей гостиной.
- Спасибо. - ты обнимаешь его, а затем уходишь. Уизли уходит следом.Если есть ошибки, то извините.И да, часть маленькая, за это тоже извините...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг.. ||Фред Уизли
Fanfiction- от ненависти до любви.. - один шаг. - закончил он, накрывая её губы своими.