- И где же ты была? - раздался голос со стороны кровати,где спала Паркинсон,стоило тебе закрыть дверь и тут же скатиться по ней спиной вниз.Ты удивилась,поскольку до настоящего времени думала,что иа спит раз было уже поздно.
- Ты что,не помнишь что ли?Снейп сегодня при всём классе отчитал нас с Уизли и заставил переться на отработку! - со стороны кровати послышалось какое то мычание, а затем Пенси тихо произнесла.
- Ммм,не помню..Наверное потому что в это время я пыталась привлечь внимание Малфоя..
Последние несколько слов девушка старалась произнести тихо,но ты все равно ее услышала,бросая в ответ смешок.Ты уже не раз замечала,как Драко смотрит на Паркинсон,но старается делать это тогда,когда она этого не видит.
- Ладно..Я жутко хочу спать,поэтому спокойной ночи. - и без какой либо задней мысли ты упала на кровать,чувствуя,как медленно засыпаешь.
Утро не выдалось для тебя каким то особенным.Время шесть утра.Суббота.
Паркинсон еще спала,даже и не думая вставать так рано в выходной.Ну а тебе спать уже не хотелось,поэтому ты тихонько вышла в гостиную,а затем и за ее пределы.
После пребывания в теплой комнате температура в коридорах школы показалась тебе ниже,поскольку ты невольно съёжилась от прохлады.Сегодня ты должна была сходить с сестрой,Гермионой и Джинни в Хогсмид.Только от одной мысли,что этот день ты проведёшь с дорогими тебе людьми , ты улыбнулась.
В груди таилась надежда на то,что этот день ты проведёшь спокойно,без лишних загонов и мыслей.
Надо хоть один день провести без назойливого Уизли и его колкими словечками,если такие имеются,а также без его удушающего взгляда.Стоило вспомнить гриффиндорца,как в голове появилась четкая картинка того,как ты поцеловала его вчера в щеку.
Ты ,прокрутив тот момент ещё несколько раз в голове,поряла ,что окончательно запуталась.То ты целуешься с его братом где то на астрономической башне,то целуешься с ним самим,даешь ему пощечины,на отработке стоишь к нему до ужаса близко,поддаваясь своему сознанию, словно говорящему тебе замереть и не пытаться отойти.А после всего этого еще и целуешь его сама!
- Ну уж нет,так не пойдёт. - ты огляделась по сторонам,будто надеялась увидеть на стенах советы,как тебе поступить дальше.
Ты и не заметила,как дошла до башни,подходя к огороженному краю.Желание расставить все точки над и прямо сейчас граничило с желанием провести этот день без мыслей о нем.
И как бы ты не старалась,но второе все же победило в этом поединке. - ладно,сегодня я не хочу думать о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг.. ||Фред Уизли
Fanfiction- от ненависти до любви.. - один шаг. - закончил он, накрывая её губы своими.