Ехать по мягчайшему серпантину дороги с откинутым верхом машины было давней мечтой Юнги. Еще лет с тринадцати он грезил об этом, увидев однажды какого-то мужчину, ехавшего на белой ауди без крыши и лениво курящего сигарету. Это выглядело настолько завораживающе для юноши, который в это время раздавал листовки в отвратительно неудобном и жарком костюме какой-то книги, что он решил для себя — он тоже когда-нибудь сможет так же: откинуть верх машины, надеть солнечные очки и подставить руку под потоки воздуха, который будет разрезать его не менее крутая, чем у этого мужчины, тачка.
И он осуществил свою мечту. Правда путь к ней сделал его чересчур холодным и злым, временами даже жестоким, потому что директор издательского агентства — это вам не шутки. Фирма процветает, количество писателей, издающих свои труды под их издательством, увеличивается, как и количество денег на счету Мин Юнги, но при этом и работы становится больше, и конкуренция растет. У него было уже несколько тех машин, о которых он когда-то так мечтал. У него был огромный дом, у него было, в принципе, всё, о чём он когда-либо мечтал, думал или даже не думал. Сказать честно, он даже устал от этого. Ему уже не к чему было стремиться лично для себя, теперь все его цели касались только его издательства, а личные цели — они давно кончились.
Сейчас у него отпуск. Целых два законных месяца отдыха, тишины… и постоянных звонков из фирмы, потому что эти олухи и дня не могли провести, не накосячив. И почему он только до сих пор их терпит?
— Да, Намджун, что там?
— На нас снова наезжают, босс.
— Кто?
— Фирма-конкурент, их представитель сейчас у нас в офисе. Они хотят засудить нас за нарушение авторских прав.
— А есть доказательства?
- Вроде как есть. По крайней мере, они уверены в том, что в скором времени мы закроемся, судя по их нахальным мордам. Однако у них есть деловое предложение — они предлагают нам слиться в одну компанию и разделить доход в соотношении три к одному. Один, конечно же, нам.
— Меня это не устраивает, пошли их нахрен и выпроводи из здания, и чтобы больше ноги их там не было, понял? Как приеду, разберусь с этим, а пока решай все вопросы сам. Иначе за что я плачу тебе?
— За то, что я ваш зам.
— Вот и отлично. Чао. — Юнги отключил телефон и кинул его на соседнее сидение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
FanfictionКак можно так бесчеловечно относиться к... кукле? Чимин ведь кукла, так? Юнги запутался, потому что сейчас перед ним сидит красивый юноша с умными серыми глазами. Его же, только размером в две ладони и из пластика, Юнги купил в Мексике у местного то...