Глава 13

251 13 1
                                    

Джин уже давно подозревал. Уж слишком странно все это было... В тот момент, когда он увидел, с каким обожанием Чимин обнимал Юнги на кухне, в тот самый первый день, когда он только пришел работать в этот дом, он понял, что что-то между ними есть. Вот только что?

Потому что те странные синяки на шее Чимина были непонятны Джину, он подумал, что Юнги мог насиловать Чимина... Просто подумал. Ведь по сути, это и не его дело. Но после рассказа Чимина он проникся каким-то иным чувством к Юнги, чем-то вроде уважения... Ведь он забрал Чимина из того ада и заботился о нем, учил его, как правильно жить. Поэтому сейчас, увидя, как восхищенно Юнги смотрит на Чимина, танцующего в холле, он тихонько шмыгнул назад в гостиную, потому что почувствовал себя третьим лишним в этом холле. Точнее - четвертым. Потому что музыка все еще лилась из колонок, а чужой голос заполнял пространство, когда из холла донеслись тихие стоны.

А Джину что? А Джину было все равно, это не его дело. Да он был бы и рад вообще уйти из дома, но, к сожалению, выход из квартиры заблокировала сладкая парочка, поэтому он просто засел в гостиной и ждал, когда наконец сможет поговорить с Юнги.

***
-Кхм... - кашлянул Джин, когда спустя полчаса он зашел на кухню, где Чимин, обхватив руками Юнги, сидел у того на коленях. Они тихо о чем-то ворковали, Юнги что-то шептал на ухо Чимину, а тот улыбался и тихонько смеялся. И Джин не хотел нарушать эту их идиллию, но у него были свои вопросы, и он хотел предложить им кое-что. - Я не помешаю?

- А? - откликнулся Юнги, а потом смущенно покраснел. - А-а, да, Джин. Извини... Я заметил, что ты стоял тогда в холле... Да...

- Я ничего не видел, - прервал его Джин. - И это только ваше дело. Да и после того, что рассказал мне Чимин, я вполне понимаю природу этих чувств. - Он пожал плечами. - Но я бы хотел кое-что спросить и, возможно, в кое-чём помочь.

- В чём?

- Я могу помочь Чимину стать танцором. Но об этом потом... Для начала, Юнги, - обратился к нему Джин. - Чимин правда кукла? Он рассказал мне всю историю, и честно сказать, я немного...

- Да, - сказал Юнги. Он прижал Чимина поплотнее к себе и принялся гладить по волосам. - Я купил его у одного мексиканца в сувенирной лавке. Потом продал Кану, он сказал, что это для его племянницы. Просто тогда я не знал, что он живой, а когда узнал, ну... Ты простишь меня? - сказал он уже Чимину, развернув его к себе. - Ты простишь меня? Из-за меня ты столько времени страдал...

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя