-Кан, у меня к тебе есть разговор. Это по поводу Чимина.
Закурив сигарету, от которой в офисе запахло терпкой гвоздикой, Юнги сел в кожаное кресло, закинув ногу на ногу и внимательно вперившись глазами в Минхека.
— Что, он не слушается тебя? — криво ухмыляясь, оживленно проговорил Кан. — Я прав? Знаешь, он меня тоже не особо слушался… Ему спуску давать нельзя, сам помнишь, как он несколько раз без моего разрешения подходил к тебе. О, а помнишь, когда он прятался от меня за диваном? — хрипло засмеялся он.
-Хах, конечно помню, — улыбаясь сказал Юнги. — Я думал, у вас такая «игра»…
— Нет, конечно нет. Я запретил ему с кем-либо разговаривать. Знаешь же, что это было бы странно, если бы он, например, разболтал горничной о своих наказаниях. Я даже хотел уволить ту горничную, но, благо, ты взял Чимина к себе, мне не пришлось этого делать. А горничная, должен сказать, очень хороша…
— Кан, я не хочу обсуждать сейчас, как ты крутишь шашни с горничной, — ухмыльнувшись сказал Юнги. — Я хочу знать только то, как ты его воспитывал. Я… честно, я не опытен в этом плане, и мои запугивания на него не действуют.
— А у тебя разве нет комнаты? — удивленно спросил Кан.
— Какой комнаты? — решил расспросить Юнги.
-Комната для наказаний. И не только, конечно же, но в основном для этого. Я часто оставлял его там, можно сказать, он жил там постоянно, если я сам не разрешал ему погулять по дому. О, знаешь, он становился таким ласковым, когда я разрешал ему это. Он так хотел меня отблагодарить, шел на такие выкрутасы, что у меня в глазах мутнело, — хмыкнул Минхек. — Особенно, когда он на коленях…
— Кан, наказания, — пресек его Юнги. — Меня интересует только это. Он распустился, я хочу научить его правильно себя вести.
— Да, я отвлекся, — протянул Кан, смотря куда-то в сторону. — Вспомнил, как он отсасывал мне… — мерзко хмыкнул он.
— Кан, меня не это интересует, — снова остановил его Юнги.
— Да, наказания, — снова спохватился Минхек. — На самом деле, все очень просто — порка, траханье, удушение. Всё. Сначала подвешиваешь, порешь. После нескольких ударов он вырубается. По крайней мере, у меня всегда вырубался. Потом трахаешь, где придется, но только когда он очнется, естественно, — продолжал Кан. — Некрофилия — это как-то…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
ФанфикКак можно так бесчеловечно относиться к... кукле? Чимин ведь кукла, так? Юнги запутался, потому что сейчас перед ним сидит красивый юноша с умными серыми глазами. Его же, только размером в две ладони и из пластика, Юнги купил в Мексике у местного то...