Глава 8

260 14 0
                                    

После того, как Чимин достаточно подуспокоился, Юнги выпустил его из объятий, чтобы сходить в свою комнату за пижамой, и вернулся обратно.

— Надень, — коротко велел он, отдавая аккуратно сложенные пижамные штаны и футболку.

— Зачем? — нахмурился Чимин.

— Тебе же надо в чём-то спать?

— Но я всегда сплю без одежды…

— А здесь будешь спать в пижаме, — с натянуто улыбается Юнги. — Надевай давай.

Чимин пожал плечами и принялся переодеваться, а Юнги тем временем пока аккуратно повесил его халат на спинку высоко стула, стоящего рядом с большим зеркалом у шкафа. Затем услышал, как Чимин тихо охнул.

-Что такое? Сердце болит? — обеспокоенно спросил Юнги.

— Немного жжётся, но почти прошло, — пробормотал Чимин. Он уже переоделся и забрался под одеяло, накрывшись по самую голову. — Так мягко… — блаженно протянул он, зажмурившись и улыбнувшись. — Ты можешь остаться ненадолго со мной? Я боюсь, что у меня снова заболит сердце…

«Ну как ему отказать?..»

— Спи, — улыбнулся ему Юнги. Он просто лег поверх одеяла рядом с ним, скрестив руки на груди. Чимин тихо пискнул и зарылся в одеяло, потихоньку засыпая.

Слушая его сопение, Юнги и сам незаметно провалился в сон, уставший от такого насыщенного дня. Да, день у него действительно выдался тяжёлым — ничто не предвещало таких событий, он просто пришёл к Кану, чтобы продлить договор, а вернулся от него уже с Чимином, с собственной куклой, которую не хотел считать собственностью. Когда он засыпал, то мельком подумал о том, что надо подробнее почитать ту инструкцию. Если в ней сказано, как сделать из Чимина человека, то он сделает всё, что там написано. Просто потому, что Чимин абсолютно точно человек. Только вот он сам пока об этом не знает…

Его разбудило чувство тяжести на бедрах, мягкое давление на промежности. Резко проснувшись, первое, что бросилось в глаза — розовое пятно чужих волос.

Чимин сидел на нём, раскачиваясь и прижимаясь к нему.

— Что ты делаешь?

— Бужу, — как ни в чём не бывало ответил Чимин. — Когда владелец разрешает спать без наручников, я должен отблагодарить его.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя