Глава 17

237 13 0
                                    

-Привет, Гуки, как жизнь молодая? — поздоровался Юнги, заходя в кабинет к Чон Чонгуку, начальнику охраны тюрьмы, в которой держали Кана. Он был не намного младше Юнги, но уже успел заслужить свой пост благодаря какому-то особому мрачному обаянию и способности совладать с любым заключенным, из-за чего прославился как «нагибатор».

— Привет, хен, пока все отлично, — улыбаясь ответил Чонгук. Его улыбка могла показаться такой светлой и добродушной на первый взгляд, и только Юнги знал, каким оскалом она могла стать в один момент.

-Гуки-и, у меня к тебе дело. Не бесплатно, конечно же, — ухмыльнулся Юнги.

Прошло две недели после того, как Минхека посадили в тюрьму, и Юнги нужно было выждать это время, чтобы наконец сделать то, ради чего он, собственно, и затеял весь этот цирк с судом, документами, камерами и прочим. Он подумывал о том, чтобы просто оставить все, как есть, оставить Кана, сотрудничать и дальше с ним, ведь Юнги действительно было это выгодно. Он мог просто забить на Кана, но все же… Он слишком сильно ненавидел эту мразь, этого гада, который так долго мучил его прелестного, нежного и такого любимого Чимина… Он действительно полюбил его, и уже не мог представить себе жизни без него.

Не мог представить, какого это — не видеть его в тех полупрозрачных рубашках, которые после интенсивных занятий танцами прилипали к его мокрой коже, красиво очерчивая его точеное тело.

Не мог представить, какого это — не слышать его мелодичный голос, тихо напевающий песни или смеющийся, когда Юнги объявлял ему, что они идут по магазинам, а он кидался ему на шею и заливисто смеялся, потому что он полюбил шопинг. Он покупал себе все больше этих полупрозрачных рубашек, которые сводили Юнги с ума, особенно, когда он неистово пытался расстегнуть молнию или крохотные пуговицы на них, а желание, тем временем, с каждой секундой сжигало его изнутри и становилось только больше под тихое хихиканье Чимина.

Не мог представить себе, какого это — не чувствовать на его шее запах тех кофейно-апельсиновых духов, которые Юнги вдыхал, когда покрывал его кожу поцелуями.

Не мог представить себе, какого это — просто жить без него. И как он делал это раньше?

Поэтому сейчас, дабы наконец поставить точку на этом деле с Каном и осуществить свою личную, маленькую вендетту, он пришел к тому, кого знал уже давно как своего друга, давнего хорошего друга, который сделает для него все. Но за деньги, конечно же. Но все-таки он был его другом.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя