Глава 12

273 13 0
                                    

-Ты… кто? — нахмурившись спросил Джин.

— Я кукла. Но я человек, вроде как.

— А ты… — Джин боялся спросить, «а ты не псих?»… — А почему ты считаешь себя куклой? — осторожно спросил он.

— Потому что я и есть кукла, — закатив глаза, сказал Чимин и снова уставился в зеркало. — Я… не знаю. Вот скажи мне… — внезапно обернувшись, проговорил Чимин. — Я человек или кукла?

— Ты человек, это точно, — сказал Джин, кивнув.

— А я вот не уверен… — пробормотал Чимин и снова посмотрел на свое отражение. — Юнги тоже говорит мне, что я человек, но это же Юнги, он же мой владелец, точнее, уже друг. Конечно же он будет говорить мне, что я человек.

<О чем он вообще?..>

Джин смотрел на него совершенно спокойно, но в душе он уже был за триста километров отсюда и нервно пил виски. Таких психов он еще не встречал. Но деваться было некуда, при всем желании он не мог просто так сбежать и бросить Чимина, когда он уже пообещал Юнги за ним присмотреть. Да и Чимин вроде как был безобидным…

— Ты будешь завтракать? — спросил Джин, вырывая Чимина из его размышлений о своей сущности. — Я пока могу приготовить тебе что-нибудь, а ты расскажешь мне, почему ты считаешь себя куклой. Согласен?

— Да, наверное… — задумчиво протянул Чимин. Затем он резко повернулся, отчего у Джина чуть сердце не выскочило. — Да, я бы хотел поесть еще тех оладий, которые ты готовил когда-то.

— Тогда пошли, — сказал Джин, а самому как-то стремно стало… Но поздно отнекиваться, он сам согласился сидеть с ним. Так что теперь нужно продержаться несколько часов в обществе этого странного парня.

Чимин зашел на кухню и сел за стол, подперев голову руками, а Джин принялся готовить тесто для оладий.

— Так что, почему же ты называешь себя куклой? — решился начать разговор Джин.

-Я… — Чимин внимательно посмотрел на него. — Я и есть кукла, я не называю себя так.

— Хорошо, почему же ты кукла, а не человек? В мире не бывает так, чтобы кто-то родился куклой. Все рождаются людьми. Разве ты мог родиться куклой? — Джин мысленно заставлял себя прекратить задавать вопросы, но он все-таки хотел узнать причину такого странного поведения Чимина.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя