Глава 9

281 14 0
                                    

Сегодня у Юнги был свободный день, поэтому он решил полностью потратить его на то, чтобы заняться перекраиванием сознания Чимина. Юнги взял его за руку и подвел к большому зеркалу, стоящему в углу комнаты.

— Так, вот смотри. — Юнги встал рядом с ним около зеркала. — Найди отличия между мной и тобой.

— Ну-у… — протянул Чимин, вглядываясь в их отражения. — У меня волосы розовые, а у тебя черные.

— Еще.

— У тебя кожа светлее, — задумчиво сказал Чимин.

-Еще.

— Я более худой, чем ты. И у меня есть синяки на шее, а у тебя нет.

— Продолжай.

— У меня губы красивее, чем у тебя, — усмехнулся Чимин.

— Ах ты ж… — цыкнул Юнги, но тоже ухмыльнулся. — Еще есть отличия? Что-нибудь, что не делало бы тебя человеком?

— Хмм… — Чимин вертелся перед зеркалом, сравнивал себя с Юнги, оглядывал с ног до головы, но больше ничего сказать не мог.

— Хорошо, — кивнул Юнги. — Теперь смотри. У нас одинаковая кожа. Просто отличается немного по цвету, так?

— Да-а… — медленно кивнул Чимин.

— Ты худой, но это поправимо, не волнуйся. И синяки пройдут, я позабочусь об этом. Тем не менее, у тебя такое же тело, как у меня, так?

— Ага-а… — снова протянул Чимин.

-У тебя волосы такие же, как у меня, только розовые, так? Но они же живые, они растут, и кстати, надо бы тебе подстричься немного… — нахмурился Юнги, заметив, как челка уже почти закрывала ему глаза.

Чимин кивнул.

— Единственное отличие — только у тебя в голове, — сказал Юнги, легонько постучав ему по виску пальцем. — Просто скажи себе, что ты человек, живой человек. Что ты не кукла. Потому что ты абсолютно точно не кукла, по крайней мере сейчас. Может и раньше ты был ею, когда я только купил тебя, но сейчас ты — живой человек. У тебя есть кровь и сердце, ты дышишь, чувствуешь, у тебя есть разум. Ты такой же человек, как и я.

— Хорошо.

-Вот представь, что я тебе сейчас скажу, что я кукла, — усмехнулся Юнги. — Как бы ты отреагировал?

— Ну, ты был бы очень хорошей куклой, потому что ты красивый, — пожал плечами Чимин.

Юнги хлопнул себя по лбу рукой.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя