Глава 19

195 14 0
                                    

Дойдя до своего номера, уставшие, они сняли всю одежду и тут же забрались под легкое покрывало на кровать. Они сегодня уже столько раз принимали душ, что сейчас могли себе позволить просто завалиться на подушки и уснуть, однако никто из них не засыпал.

Юнги — из страха. Чимин — из страха за Юнги.

— Почему ты не спишь?

Чимин лежал головой на груди у Юнги, слушая его сердце, а тот медленно перебирал в пальцах его волосы. Он всегда так делал, когда они засыпали вместе, и это мягкое поглаживание по голове успокаивало Чимина, но сейчас он чувствовал какую-то скрытую тревогу в этих касаниях.

-Спи, я тоже скоро усну… — проговорил Юнги, продолжая теребить его волосы и нежно поглаживая по щеке. — Засыпай.

Вскоре Чимин действительно уснул, а Юнги… он боялся закрывать глаза. Он устал, дико устал, но страх не давал ему забыться. Как только он чувствовал, что вот-вот провалится в сон, его как будто било током — он вздрагивал, тут же ища глазами розовое пятно, и, находя Чимина в своих объятиях, сразу успокаивался. Это повторялось и повторялось, и за эту ночь он, наверное, раз двадцать чуть не умер от страха.

Всю ночь он боролся со сном, боясь, что как только он проснется, все исчезнет. Но это же не могло продолжаться вечно, рано или поздно, он вымотается, и не сможет больше следить за Чимином. И что тогда?..

Утро для Юнги выдалось явно не добрым. За всю ночь он не сомкнул глаз, и сейчас он просто мечтал вернуть вчерашний день, мечтал пойти после ресторана куда угодно, но не в лавку, чтобы не встречать того мальчика, не видеть того дома, и чтобы Чимин не открыл то письмо, которое только еще больше все запутало.

Чимин тихонько ерзал у него на груди, просыпаясь, а Юнги клевал носом, засыпая. Внезапно его снова прошибло, в голове запульсировало отчаянное «Чимин… Чимин… Чимин…». Он встрепенулся, увидел, что Чимин все еще в его руках, он не исчез, и улыбнулся сквозь мутнеющий после бессонной ночи взгляд, прижимая теплое тело плотнее к себе.

— Юнги… — сонно пробормотал Чимин.

— Чего тебе? — с улыбкой ответил он.

— Ничего, доброе утро, — хмыкнул Чимин, растянув губы в улыбке и положив свою руку ему на талию, сжимая и поглаживая кожу на боках.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя