Позавтракав оладьями, которые испек Сокджин, и поедая которые Чимин с блаженной улыбкой всячески восторгался тем, что они «настолько вкусные, что я мог бы есть их каждый день и целый день», они направились в комнату Юнги.
— Я что-то устал… — нахмурившись, проговорил Чимин, присаживаясь на диван. — Можно мне…немного полежать здесь? — тихо спросил он. — Это твоя комната, и я не знаю, можно ли мне лежать просто так в комнате моего владельца…
— Прекрати называть меня владельцем. И да, — сказал Юнги. — Конечно, можешь отдохнуть, а я пока поищу тебе вещи.
Юнги принялся рыться в шкафу. Он минут двадцать искал что-нибудь подходящее для Чимина, и наконец извлек из недр гардероба мешковатого вида свитер, джинсы, белье и шарф, чтобы прикрыть его шею, и скинул все вещи на кровать.
— Одевайся пока, — коротко сказал он. Но ответа не последовало. — Чими-и-н…
Тишина.
Юнги закрыл шкаф, подошел к Чимину и опустился на корточки у его головы — оказалось, что тот уснул. Его просто разморило после завтрака, и он, подперев рукой щеку и нахмурившись, дремал.
Что-то в его виде было невинное, какая-то детскость, несмотря на то, как его испортил Кан. По сути, он действительно был как ребенок… Первые два месяца своей жизни он знал только боль и унижения. И больше ничего. И, по всей видимости, за те неполные два дня, что он провел у Юнги, он получил больше человеческого отношения к себе, чем за все то время в доме Минхека. Тот относился к нему просто как к манекену, использовал его, и даже продал обратно Юнги только потому, что больше не хотел его. Он ясно дал понять, что Чимин больше не удовлетворял его. От этих мыслей Юнги стало так противно, как будто он обвалялся в грязи… Он решил, что нужно как можно быстрее научить Чимина быть человеком, а затем нужно будет сделать ему документы. Все-таки, не может же он все время ходит вот так — даже без паспорта. Уже не говоря о страховке, полисе, и еще куче других бумажек, которые делают человека законным в этом мире.
Юнги обо всем этом, Юнги неосознанно перебирал пальцами розовые волосы Чимина, а тот все больше хмурился и затем тихонько захныкал.
— Нет, пожалуйста, не надо… отпусти меня, я не хотел… я больше не буду… я не знал, пожалуйста, мне больно… А! — Он резко проснулся, тяжело дыша и безумными глазами смотря на Юнги. Чимин рывком оттолкнул его руку от своей головы и отодвинулся подальше, вжавшись в спинку кровати. — Я в чем-то провинился? — испуганно спросил он. — В чем я виноват? Почему ты хотел наказать меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
FanficКак можно так бесчеловечно относиться к... кукле? Чимин ведь кукла, так? Юнги запутался, потому что сейчас перед ним сидит красивый юноша с умными серыми глазами. Его же, только размером в две ладони и из пластика, Юнги купил в Мексике у местного то...