Глава 16

228 14 0
                                    

-Слушание объявляется открытым! — объявила судья.

Это была грузная женщина лет сорока пяти, в безразмерной черной мантии и с хмурым взглядом. Она оглядела Юнги и Чимина, стоящих с одной стороны, и Кана с его адвокатом — с другой. Совершенно невероятным способом Кан умудрился избежать заключения под стражу, несмотря на то, что в его доме, при проведении обыска, нашли и ту самую комнату для наказаний, и допросили горничную, которая при первой же возможности рассказала все, что знала и видела в этом доме. Юнги также предоставил следствию аудиозапись, в которой Кан весьма подробно описал наказания для Чимина и комнату, в которой он его держал, и видеозапись из своего дома, где было видно, как Минхек напал на Чимина.

-Я бывал в то время у Кан Минхека, мы с ним были деловыми партнерами, — рассказывал Юнги, когда выступал со своими показаниями. — Когда я пришел к нему в первый раз и увидел Чимина, я сначала подумал, что он просто живет у Кана. Но меня немного смутило то, что на шее у него был ошейник.

— Ошейник? — уточнила судья.

— Да, это был толстый кожаный ошейник, я передал его в качестве вещественного доказательства.

Судья достала из коробки с вещдоками пакет — в нем был ошейник, который был надет на Чимине, когда Юнги забрал его из дома Кана.

— Вот этот? — подняв бровь, спросила судья.

— Да, — ответил Юнги.

— Кто-нибудь может подтвердить, что он носил этот ошейник в доме господина Кана?

— Кроме меня, в этом ошейнике его также видела горничная его дома.

Судья кивнула, и затем Юнги продолжил свой рассказ.

-В следующий раз я увидел Чимина уже через месяц, — продолжал Юнги. — На нем был все тот же ошейник, а на шее под ним виднелись синяки. Я решил сначала, что это не мое дело, но все-таки это выглядело очень странно. Знаете, мне кажется Кан, помимо того, что насиловал Чимина, также морил его голодом. Он был слишком худой, когда я его видел его в тот раз.

Судья грозно посмотрела на Кана. Казалось, ей самой было жалко Чимина, когда она слушала обо всех тех вещах, что делал с ним Кан.

-А снова через месяц, когда я пришел к Кану продлевать наш деловой договор, он предложил мне выкупить у него Чимина. Он продал мне человека, представьте себе! — Юнги был по-настоящему возмущен. — Я был в шоке, но когда я увидел то, как выглядел Чимин… Я так испугался за него, и я принял предложение Кана. Я выкупил Чимина у него. Он настаивал на том, что у Чимина нет никаких документов, и что я могу делать с ним все, что захочу. Он называл Чимина куклой. Он говорил мне, что Чимин — кукла, живая кукла, с ним можно делать, что угодно. Он настолько сильно запугал его, что Чимин не предпринимал даже никаких попыток к бегству, когда я привел его к себе. Я взял его к себе, заботился о нем, и сейчас он постепенно начинает вспоминать прошлое. Видимо, пока он находился у Кана, он блокировал свои воспоминания, так как подвергался жестокому насилию со стороны этого человека.

КуклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя