Пик/Хелен

689 4 0
                                    

Пик,или же Пиковый король - хранитель снов и покоя. Никто не знает как выглядит этот мужчина,который хранит покой людей,от младенцев до пожилых. Пик не даёт пробраться всякой нечисти в город,не позволит запугивать их,не позволит кошмарам пробраться в разум.

Его фиолетовые длинные кучерявые волосы были спрятаны под капюшон,а не обычные глаза спрятаны за повязкой,похожую на ночное небо. Он боится самому испугать людей,ведь увидя его светящиеся в ночи глаза,сразу окутает страх любого. Поэтому днём его видят только в плаще,в котором он скрывает свою не обычную внешность.

Но вот однако,он зачастил к одной девушке. У неё было миловидное личико,белоснежная кожа которая может быстро загореть находясь под солнцем,ярко-розовые глаза как у куклы. Идеальное телосложение,не без изъян конечно же,под левым веком была родинка. Тонкие руки и ноги,её можно было назвать фарфоровой куклой. Розовое платье,которое подчёркивает всю красоту девушки,и белоснежные волосы завязаны в косу,были похожи словно на снег,украшал их розовый бант.

Она была любимой всеми,за её мягкий и добрый характер,честность и милосердие. И звали её - Хелен.

Пик и сам не знает почему по ночам зачастил в гости к ней,ведь раньше не видал её. Теперь с появления девушки,мужчина не мог понять что за странное чувство у него в груди. Он ощущал что должен беречь её как зеницу ока,в нём словно проснулся инстинкт старшего брата. Но и по-мимо этого,ощущал что-то другое,приятное и тёплое чувство.

И с той самой ночи,Пик начал охранять её покой. Садясь возле окна,пока девушка спит,и смотрит в ночное небо,тихо напевая колыбельную. Обычно,он напевал её только детям,и людям у которых бессонница. Он прятался на крыше,или за домом и напевал мелодию,которая убаюкивала сразу. Кошмары оставались позади,ведь спали очень крепко,и им снились приятные сны.

Девушка во сне улыбнулась,видимо ей приснилось очень хороший сон,или же смогла сквозь царство сна и грёз услышать столь приятный голос. Так проходили ночи,одна за другой,а Пик всё так-же сидел возле окна,и напевал колыбельную. А днём его след и во все простыл,словно он никогда и не приходил.

Хелен стала чаще слышать от людей,о хранителе снов и покоя. Что стал чаще приходить к девушке,и уходил ближе к утру. Лишь не большую часть его плаща,можно было заметить перед уходом.

Сборник разных шипов.Место, где живут истории. Откройте их для себя