Заказ для vikiloi. Вару/Пик тоже будет. {P.s. я просто перепутала порядок заказов,простите. :( }
-----------------------------------------------------------Вару являлся популярным стримером,обычно на своих стримах проходил видеоигры которые ему советовали его подписчики. Пик же парень Вару,не очень нравились ночные стримы,он переживал за него,и всячески пытался уговорить своего валета лечь поспать. Режим валета сбился от частых ночных стримов,поэтому Пик пошёл на крайние меры,чтобы заставить его поспать.
На очередной ночной стрим,Вару настраивал камеру и микрофон,таймер отсчитывал минуту до начала трансляции. Поправляя свои очки,он не заметил как к нему в комнату зашёл Пик. Он так-же бесшумно подкрался со спины,как и зашёл в комнату. Обняв своего валета за талию,притягивая к себе,утыкаясь носом в мягкие кудрявые волосы.
П:Вару,заканчивай стрим.
Тихо проговорил Пик,ведь не собирался ссорится с ним.
В:Какой закончить Пик?! Я даже не успел начать ещё стрим.
П:И что? Пиши что стрим отменяется,и ложись в кровать.
В:Пик,мне очень приятно,что ты обо мне беспокоишься. Но пойми,я не собираюсь ничего отменять.
П:Вару. Либо ты отменяешь стрим,и ложишься спать по хорошему.
В:Или что?
П:Или я сделаю это по плохому. Ну возможно тебе это понравится.
В:Прости Пик,но мой ответ,всё равно нет.
П:Как знаешь Вару,я предупреждал.
В:О чём ты..
Не дав тому договорить,Пик потянулся к шортам,снимая их вместе с нижним бельём. Пиковый король потянулся к компьютерному столу,открывая верхний ящик,где лежала смазка. Доставая от-туда тюбик,задвигая обратно ящик. Открутив крышку,выдавливая её на пальцы,растирая на пальцах,Пиковый король обвёл вокруг дырочку,смазывая вокруг,потом протолкнул палец внутрь. До стрима остались считанные секунды,король решил поторопиться. Присоединив к первому пальцу второй,Пик начал растягивать стенки,Вару прикусив губу,заглушал стон. Закончив с растяжкой,Пик снял с себя шорты с боксерами,быстро выдавив на ладонь смазку,размазал по всему члену. До конца отчёта осталось,25 секунд.
Пиковый король сел на стримерский стул,насаживая на свой член Вару. Валет пик шёпотом покрывал матом своего короля,но посмотрев на экран,он сразу сел на всю длину,выгнувшись до хруста в спине. Пика за валетом не было видно,подвинув стул ближе к столу,Вару привык к заполненности внутри.