Верона,ранее красивое и процветающее королевство. Было не мало библиотек,кафетерии с различными сладостями,парки с атракционами,на столбах были красиво украшенны цветами,но больше всех были розы. Розы - символ изящности,любви,таинства,
гордость,красоту и многое другое.Были множество разных красивых дам от служанок,до писательниц...
Проходя по заброшенной Вероне,тишина не приятно давила на уши. Розы были увядшими,но листья пока не рассыпались. Фонтан был треснутым,а столбы лежали треснутыми на пополам. Вывески зверски разорвали. В домах будто пронёсся ураган,такого бардака ещё не видели. Разбитая посуда,чуть покосившаяся полка,сломанные стулья. От жительниц ни слова,ни духа,словно их никогда не было.
Франц был в полном шоке,не мог представить что могло произойти в Вероне. Он не слушал речь,которую ему рассказывал Феликс,говоря о том как переделает бывшее королевство Ромео. Особенно что сделает с бывшим правителем.
Фр:Мисье.. Прошу прощения,что вас перебью. Но мне кажется,на Верону напала неистовая сила. Это возможно повлияет на Фелицию.
Ф:С чего ты это взял Франц?
Фр:Ну не может быть,всё таким пустым и нет жителей.. Всё произошло неделю или две назад,уверен.и
Ф:И что? Ромео всё равно проиграл. Неважно почему,но считай мы победили.
Фр:Мисье..
Франц увидел чью-то розовую макушку,спрятавшись из одной стен домов. Пока Феликс активно рассказывал свои планы,активно жестикулируя,Франц решил убедиться что ему не показалось. Это действительно был не мираж,но возникает вопрос как она осталась.
Фр:Хей,ты ведь одна из жительниц?
Девушка взглянула со страхом на пришедшего мужчину,и охнула. Резко встав с земли,она накинулась на него обнимая.
Б:Боже как я рада! Уже подумала,одна осталась среди этого королевства.
Франц не много растерялся,ведь не знал что делать в данной ситуации. Но всё же решил обнять её в ответ,и расспросить. Этим сможет получить ответы и понять что могло произойти.
Фр:Можешь для начала представиться,а потом рассказать что произошло?
Б:Конечно! Меня зовут Бернадетт,а тебя Франц. Мы встречались,когда вы были с королём Феликсом у нас в гостях.
Фр:Точно,вспомнил. И так Бернадетт,что всё таки произошло?
Б:Сама не знаю,после того как король Ромео ушёл,жительницы словно исчезли как по щелчку пальца! Я обежала все места,в поисках,но никого!
Фр:Но как ты сама не пропала?
Б:Этого я тоже не могу рассказать,прости.
Фр:Ладно,пойдём со мной. Мы решим что делать с тобой.
Б:Вы поможете мне? Правда? Спасибо большое!
Фр:Не стоит благодарности.
Франц накинул на девушку пиджак,и приобняв за плечи,шёл рядом с ней.
Ф:Франц! Как не красиво было уйти,и не предупредив меня!
Фр:Прошу простить,меня за столь данный поступок. Однако я нашёл ещё оставшуюся жительницу.
Ф:М? Ну и кто она?
Фр:Бернадетт.
Б:Здравствуйте,король Феликс.
Ф:Приветик! -С улыбкой до ушей,поприветствовал он-
Ф:Скажи Берни,куда подевался Ромео?
Б:Он убежал куда-то. Сама не знаю,а после этого все пропали,словно их и не было.
Ф:Хм,получается ты одна осталась?
Б:Всё верно.
Фр:Что нам с ней делать?
Ф:Думаю,мы можем с собой забрать.
Фр:Но за ней нужно следить!
Ф:Франц,ты можешь взять её к себе? Думаю так будет лучше.
Б:Правда?! Я не буду обузой,для тебя Франц! Обещаю!
Фр:Почему я? Можно было бы в темницу её.
Б:Н-но..
Франц посмотрел на расстроенное лицо девушки.
Фр:Ох.. Ладно,Бернадетт ты будешь у меня жить. Только постарайся не вляпаться в неприятности.
Б:Правда?!
Фр:Да.
Б:Обещаю что не буду! Спасибо тебе,и вам Феликс!
Девушка накинулась на Франца,и поцеловала того в щёку. Тот же смутился,отвёл взгляд.
Ф:Всегда пожалуйста! А теперь пойдёмте обратно. Нам нужно показать нашей гостье всю Фелицию.
-----------------------------------------------------------
Одобрено самим автором. Извините,но я полюбила данный шипп.А ещё слишком мало слов,хотя обычно пишу 800-1000 слов. ;-;
Но я написала,долго планировала.
Я рада.)