Лето это прекрасное время года. Яркое солнце согревало своими лучами живность,в прозрачной воде можно увидеть отражение,и чистый песок. Приятно засыпать под оханье сов,и просыпаться от щебетания птиц.
Можно спокойно отдыхать,позабыв ненадолго про учёбу,домашнее задание и прочее. Бегать по траве или песку босиком,гоняясь с сачком за бабочками,или играя с водяными пистолетами. Собирая ракушки,или креветки,ходить на рыбалку,в поход и прочее.
Данте сидел на пледе,медитировал. Наслаждался пением птиц,ветром который развивал его волосы,и просто спокойным и тёплым деньком. Рядом с ним стоял термос с чаем и пиала,с нового чайного сервиза. Ближе к вечеру он пьёт чай,наслаждаясь закатом.
Вдруг послышались вдалеке неуверенные шаги,бубновый знал кто это мог быть,поэтому даже не открывал глаза,а просто похлопал на место рядом. Зонтик лишь послушно сел рядом,обнимая свои колени,и вместе с королём наслаждался летним деньком.
Данте нравились глаза Зонтика,они были как яркое небо,чистое море или сапфиры. Сам валет был пугливым,замкнутым,но очень добрым и честным,готов всегда помочь своим друзьям. Данте видел хорошее,но по-мимо плюсов есть и минусы,которые он старался убрать.
Зонтик хотел стать увереннее,без комплексов к своему телу,и побороть страхи. Бубновый же с этим помогал,поэтому треф никогда не пропускал утренние медитации с ним. Но сегодня они просто сидели и молчали,наслаждаясь летним днём.
У них настала белая полоса в жизни,белый лист,где разными чернилами напишут свою новую историю,с счастливым концом,стараясь не оставлять кляксы. А старое просто возьмут разорвут и сожгут,забудут как плохой сон,в конце даже и не вспомнят.
Зонт улыбнулся,ложа плечо на Данте,который продолжал неподвижно сидеть. Он стал для него опорой,помогал с комплексами,вечно говорил свои мудрые цитаты,и защищал. Находясь рядом с ним,треф был готов позабыть обо всём,и просто наслаждаясь присутствием.
Иногда могли позволить совершить какую-то детскую глупость,построить из подушек,пледа шалаш; ночные чаепития,или просто поесть,если кто-то проголодается. Смотреть фильм,сидя в обнимку не обращая на остальных внимания,или просто дурачится в воде.
Эти уютные отношения пришлись по вкусу,если раньше Зонт стеснялся обнимать при всех,или просто дурачится. То теперь рядом с ним,он не боялся показывать всё что хранил в себе.
Больше не было ненависти к себе как раньше,к этим красивым глазам,считавшим не достойных их,не было брани к телу и диет,доводящие до не самого наилучшего состояния. Волосы,ранее сострижены,вновь отросли.
Все эти комплексы,не любовь к своему телу,пропали словно их не было. Благодаря Данте,он видит в себе хорошее,стараясь работать над своими недостатками и страхами,а бубновый помогает.
Главное что под рукой был тот человек,который готов помочь справится,не отвернётся и не уйдёт из-за загонов,а будет рядом не смотря ни на что.
Вспоминая старое время,треф грустно улыбнулся. Слёзы сами по себе стали стекать по щекам. Утыкаясь в плечо Данте,король почувствовал как оно намокает. Отрываясь от медитации,взглянул на плачущего рядом трефа. Повернувшись,он прижимал его к своей груди,поглаживая по голове.
Д:Не стоит держать всё в себе,слёзы тоже надо выпускать наружу. Зонт,позволь узнать,что могло тебя расстроить?
З:Да так,просто вспомнил прошлое.
Д:Не стоит вспоминать то что прошло,отпусти и живи настоящим.
З:Ты прав. Пока ты рядом,я счастлив.
Д:А я счастлив,пока ты ценишь и любишь себя.
Данте стал вытирать слёзы с лица трефа,парень же просто улыбнулся ему.
Д:Вот и всё,улыбайся чаще. Улыбка тебе к лицу. Может,мы обсудим то что тебя беспокоит,за чашечкой чая?
З:Я не против,это должно помочь.
Отпустив Зонта,Данте стал ждать пока тот снова придёт с кружкой,чтобы вместе провести беседу за чаепитием. После проводить вместе закат,смотреть на звёзды и встречать рассвет.
Зонт был счастлив находясь рядом с ним,ему повезло что Данте является таким заботливым,пусть этого кроме него никто и не видит.
-----------------------------------------------------------Мало простите,мне пришлось смешать три идеи,да не много сложно было.
Заказ для моей стеснительной зайки Kefirchik1224.