Осторожно присутствует 18+ контент,если вам не нравится прошу закрыть. Предупреждаю что получилось не очень как я планировала,и я впервые пишу двойное проникновение!
Прошу убрать маленьких детей,беременных женщин от экранов. Спасибо за понимание.
--------------------------------------------------
Всё внимание было только на тебе,твои красные волосы будто огонь,твои алые глаза которые прикрывали очки,чёрная кожаная куртка на твоих руках очень хорошо сочиталось с белой футболкой. Ты был весь прекрасен,и ты был наш.Световые прожекторы были направлены на тебя,крики фанатов которые любили твои песни и восхищались тобой,мы тоже восхищались твоим бархатным голосом. Нам посчастливилось что ты наш Данте.
И мы вновь лежим на кровати и ты между нами,спишь так крепко и никто тебя не потревожит. Мы будем вместе и будем защищать от мира. Ты считаешь меня хладнокровным лидером,который ведёт за собой народ и жаждет личную свободу,но ты говоришь что это к лицу и восхищаешься моим превосходством.
Куро же ты считаешь работоспособным но и не жалуешься на это,ты терпишь нас отдавая частичку своей любви не прося ничего в замен,и мы одаряем тебя лёгкими поцелуями в лоб,шею,ключицы. Ты тихо стонешь наши имена и извиваешься между нами,выгибая спину. Это так мило.
Утром мы снова будем вести себя как ни в чём небывало,но ночью вновь и вновь будем одарять друг-друга любовью,нежностями и ласками. Будем вновь слышать твои приглушённые стоны,аромат твоих красных волос,что нравятся нам обоим. Но это будет позже.
Сейчас же я целую тебя в шею,иногда нежно покусывая шею пока Куро целует твою грудь и поглаживает пресс,нам нравится слышать твои тихие стоны,то как произносишь наши имена,как извиваешься. Ты и не сопротивляешься,поддаваясь в лапы похоти и нежности. Мне все равно что кто-то услышит.
И вот наши кофты улетают куда-то в даль комнаты,твоё тело покрыто нашими стараниями. Я стараюсь не делать тебе больно и кусаю нежно в шею. Позже мы снимаем с тебя штаны и перед нами представляется твоё накачанное тело. Своими пальцами я вожу по твоему прессу,аккуратно задеваю твоё чувствительное место,пока Куро ушёл искать смазку и презервативы.
Я не хочу чтобы тебя кто-то чужой трогал,обнимал,целовал ведь ты принадлежишь только нам! Слышишь Данте,ты только наш. Я начал осторожно ногтями водить по внутренней стороне рёбер. Я слышу как ты томно дышишь,как грудная клетка медленно поднимается и опускается,прекрасная картина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник разных шипов.
Fiksi PenggemarВау это что разнообразие? Ага.) Любой шип на ваш вкус.