Ромео/Вару/Пик (18+)

971 8 7
                                    

Заказ для anna1019271

Я не успела по сроку,каюсь. Автор теперь не покушает.
-----------------------------------------------------------

Три клона возвращались после дневной прогулки,а именно Ромео,Вару и Пик. Остальные клоны недоумевали как червовый король,смог уговорить пиковых на простую прогулку вместе,ведь пиковая масть ни с кем нормально не ладила,кроме Пикового короля,у него нормальное отношения только с трефовой масть. Вару лишь издевался над остальными,ведь недолюбливал их,как и остальные клоны недолюбливали его. Поэтому для всех останется загадкой,как их уговорил Ромео.

Заходя в подъезд,короли общались между собой,Вару было не интересно слушать их разговор,поэтому залипал в телефоне. Ромео ненадолго отвлёкся,и нажал на кнопку лифта,так-как это была девятиэтажка,а жили они на восьмом этаже,то после прогулки у всех троих не было сил подниматься по лестнице. Ромео вновь вернулся к разговору с Пиком. Ждали не долго,спустя несколько секунд послышался звон,и двери лифта открылись. Первым зашёл в лифт Вару,который оторвался от экрана своего телефона,за ним Пик и последним был Ромео. Вару стоял по середине,слева от-него стоял Пик,который смотрел на Вару,а Ромео стоял справа от пикового валета,нажав на нужный этаж,двери лифта закрылись. Короли вновь начали непринуждённо общаться между собой,а валет всё так-же не слушал их скучную,по его мнению,разговор.

Короли перестали разговаривать,когда почувствовали некую тряску,а после лифт застрял между 5 и 6 этажами,Вару наклонился вперёд,но удержал равновесие после тряски.

В:Ну отлично.

Недовольно пробурчал пиковый валет,выравнивая корпус тела.

В:Только не говорите,что мы застряли.

Р:По всей видимости,это так. 

В:Ну просто прекрасно.

Ответил Вару,закатывая свои изумрудные глаза,которые скрывались за линзами зелёных очков. Ромео же решил ничего не отвечать ему,а просто нажал кнопку с экстренным вызовом,дожидаясь пока ему кто-нибудь ответит.

??:Да,я вас слушаю.

Раздался из динамика женский голос.

Р:О,милая дама. У нас тут случилась неприятная ситуация,мы застряли в лифте.

??:Можете сказать на каком этаже?

Р:Между 5 и 6 этажами.

??:Хорошо,я вас поняла. К вам прибудет помощь через 30 минут,ожидайте и старайтесь особо не паниковать.

Сборник разных шипов.Место, где живут истории. Откройте их для себя