WARNING!
В данной части присутствует: инцест, food play. Запасайтесь салфетками,и не показывайте это своим родителям,маленьким детям,и людям которые против инцеста.
Вы были предупреждены! Мур~
-----------------------------------------------------------Месяц назад,к Габриэлю приехал его сводный брат по имени Пик. Эльфёнок очень понравился его брат,и он сразу захотел с ним подружится,но видимо Пиковый этого вовсе не хотел,поэтому не шёл с ним на контакт. И всячески старался держаться от ушастика подальше,ведь считал того странным.
Эльфу было грустно,что брат не обращал на него внимание,и лишь держал дистанцию. Собравшись,он всё же решил не сдаваться и добиться внимания от сводного брата. Он решил подружиться,даже если понадобиться месяц,а может и год.
Пик же был недоволен этим,ведь его брат лишь мозолил ему глаза,всё время крутился возле него и всячески донимал. Восьмому хотелось побыть в одиночестве,закрыться в комнате подальше от недотёпы,но к сожалению этого сделать не мог,так-как комнат было всего две,и в одной из них ему приходилось делить с Габри.
Со временем Пик стал привязываться к младшему,и привык к неожиданным прикосновениям,к объятиям,но тем-же не отвечал лишь спокойно наблюдал и слушал что ему говорит эльф. Младшему было достаточно и того,что старший больше не отталкивал от себя,и не кричал на Габри,когда он к нему лез обниматься.
Спустя только год,сводный брат стал отвечать на объятия,и просто разговаривал с эльфиком. Габри же,полюбил злую тучку,и держал это в секрете не только от родителей,но и от брата. Нет,не подумайте что Габриэль не доверял родителям,они наоборот были хорошими и понимающими,всегда поддерживали своих детей. Только вот,они были против когда эльф говорил о симпатии к Пиковому,он ему нравился как парень,а не как брат. Мама всячески говорила что это лишь подростковая симпатия,и это со временем пройдёт,им было не важно с кем буду встречаться братья,но главное не с друг-другом. К инцесту они относились негативно.
Но Габриэль был тем,кто добивался всего,не опуская руки. И вскоре получил взаимную симпатию со стороны старшего,а после братья решили скрывать свои отношения. Они никогда не заходили дальше,только "дружеские" объятия при родителях,и тайные поцелуи в комнате,больше ничего. Пику было этого достаточно,а вот Габриэлю хотелось большего.