Заказ для 588_xexe_588
----------------------------------------------------------Если человеку кто-нибудь понравится,то он добьется своей цели заполучить взаимность на чувства. Однако что будут делать два парня,когда им понравился один и тот же человек? Постараются добиться внимание только к одной персоне,враждуя между собой? Постараются поделить его,чтобы каждому досталось половины внимания,при этом не конфликтуя между собой?
Такие мысли были у Пика и Джокера,ведь спустя несколько годов,им приглянулся пиковый валет,и уже не в дружеском плане. Но просто так признаться ему не смогут,ведь у обоих мужчин просто не позволит гордость,насильно изнасиловать тоже,ведь потеряют доверие,а потом и вовсе Вару перестанет с ними контактировать. Что,конечно же,тоже не хотелось. Тогда Джокер предложил просто спросить напрямую,и если чувства окажутся взаимны либо у Пика,либо у Джокера,то они не будут лезть в чужие отношения,а если они оба ему нравятся,то просто будут проводить время вместе. На удивление,Пик согласился,ведь это было разумное решение для них. Пожав друг-другу руки,они разошлись.
Поэтому ночью,они решили спросить лично у Вару,ведь все клоны будут спать. Кроме него,ведь Пиковая масть являются совами,и ложатся спать ближе к рассвету.
Когда солнце уже давно село за горизонт,а небо украсили звёзды,парни стояли у зелёной двери,где находился их объект симпатии. Джокер постучав в дверь,ожидал пока им откроют,если конечно же пиковый валет не спит. И всё же Пик был прав,когда услышали движение за дверью,сопровождающим тихим матом.
Дверь приоткрылась,от-туда выглядывал сам валет,с растрёпанными волосами,очки слегка свисали с переносицы,открывая не большой зор на глаза. Вару приподнял очки,потирая ещё сонные глаза,видимо он решил лечь по раньше,а его прервали,придя к нему поздней ночью.
В:Чего вам надо?
Недовольно спросил Вару,поправляя очки,и смотря уже на двух ночных гостей,когда пелена исчезла,валет видел силуэты более чётче.
П:У нас к тебе есть важный разговор валет.
Быстро и по делу,шёпотом произнёс Пиковый король,чтобы не разбудить остальных.
В:А ваш "важный разговор", не может подождать до утра?
Дж:Нет. Ну так что,мы можем пройти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник разных шипов.
Fiksi PenggemarВау это что разнообразие? Ага.) Любой шип на ваш вкус.