Курон/Вару (18+)

331 4 7
                                    

Заказ для GachaKitty896
-----------------------------------------------------------

За окном был пасмурный и холодный день. Серые тучи накрыли город,а с них падали белоснежные снежинки. Улица началась покрываться снежным одеялом,лужи покрылись льдом,а на окнах виднелся узорчатый иней.

Парни сидели в спальне,укрытые тёплым одеялом Окна были плотно закрыты,не пропуская холодный ветер внутрь комнаты,а так-же работали обогреватели,прогревая комнату. Тёмные шторы закрывали собой вид на пасмурный и снежный день. А по телевизору шёл комедийный фильм,серебристый свет от гирлянд,свисающей с карниза,придавала уютную атмосферу. Курон хотел посмотреть новый романтический фильм,однако Вару не любил романтику и предлагал посмотреть ужастик,Курону тоже не понравилась эта идея,как по итогу они сошлись на комедии,чтобы не ссорится из-за пустяка. Голова Вару лежала на плече Курона,голова старшего была наклонена в бок,щекой упираясь в зелёную макушку.

На середине фильма,Курон отвёл взгляд от экрана,сейчас он смотрел на Вару который тихо сидел и смотрел,или тоже как и Курон не смотрел,сквозь линзы очков нельзя было увидеть куда был направлен взгляд. Да и сопение не было слышно,а значит он не спит..

В:И долго ты на меня будешь смотреть? Конечно я понимаю,что являюсь красивым и неотразимым,но тебе лучше смотреть в экран.

К:И как на такое милое личико не смотреть?

Курон в этот момент пожалел что вообще умеет говорить. Нет делать комплименты это всегда приятно,особенно своему любимому. Но он вспомнил свои прошлые попытки,и они не увенчались успехом,а на данный момент услышав громкий смех,понял что вновь выставил себя на посмешище.

В:Это ты у Ромео научился?

Спросил валет пик,вытирая слезинки,выступивших на глазах из-за смеха.

К:Вообще-то нет,мне это только что в голову пришло.

Ответил Курон,он немного расстроился что его попытку не оценили,да и ещё посмеялись.

В:Да ладно тебе Курон. Это лучше чем было в прошлые разы. Глядишь такими темпами и Ромео обгонишь.

Пытался как-то поддержать,ведь у него плохо получалось поддерживать кого-то,как у Курона флиртовать с валет пик. На глазах старшего виднелись некие искорки,а на лице виднелась улыбка.

Сборник разных шипов.Место, где живут истории. Откройте их для себя