1.глава неизбежное

345 15 1
                                    

Ацуши Накадзима. Жилец приюта и подарка ввиде избиения и способности испоганившую его жизнь, весело. Хотелось бы понять за что, но герой сейчас не в этом положении чтобы думать о другом если не о том как не угодить под руку директору этого славного заведения.

Но было одно исключение, помимо издевательств к нему заходил парень лет двадцати и спустя некоторое время препровождения он все-таки взял Ацуши под свою опеку.
Накадзима не дурак, поэтому знал, что он не по доброте душевной его забрал, либо срываться либо.... Он не придумал продолжение, однако и так было ясно, что ничего хорошего от подозрительно ухмыляющегося мужика ждать не нужно. Мужчина ведя из этого места решил всё же перестать скрывать своё имя.
-я Шибусава Тацухико, зови как хочешь, это не должно влиять на работу.
Так и знал. Прошло в мыслях у Ацуши услышав слово «работа». Один приют заметили на второй, та же работа, но скорее всего тут поменьше издеваются, наверное. Но есть ли смысл им избивать Ацуши если у них так называемая работа.
-я хочу взглянуть на твоё сияние
Накадзима ошибся, очень даже. Он не вёл его из этого места, хоть он и стал это подозревать так как не узнал дорогу до выхода.
-что за сияние?
Тихо почти хрипя спросил Ацуши боясь ответа. Обычно ему нельзя открывать рот прежде чем ему разрешат, но всё же любопытство взяло вверх.
-оно есть у каждого человека, но его раскрыть очень сложно и не всегда выходит
Спокойно объяснил так называемый Шибусава.

Вскором времени они пришли к стулу с разными приборами которые Ацуши даже в книгах не вычитал, возможно не успел так как его из библиотеки выгоняли. Хотя странно,что в таком месте она вообще присутствует.

-садись
Указав пальцем на кресло приказал Шибусава уже с другим выражением лица. Грозным и устрашающим. А приказ звучал даже как угроза.
«я тебя убью если не исполнишь» - пронеслось у Ацуши и он молниеносно исполнил требование мужчины.
Тот стал подключать всё оппараты к телу мальчика, а тот сразу всё понял. Это не будет безболезненно. Для этого не надо быть Шерлоком чтобы понять, никто бы не стал так говорить будь это безопасно.

И как не странно Ацуши был прав, после так называемой подготовки его ударило током.
Крики сдержать было нереально, тело было сковано благодаря Шибусаве, было понятно,что он это предугадал, ещё бы, кто-б не вырывался под давлением боли.

-ну ну
Безумно глядя на зрелище бормотал себе Тацухико с дикой улыбкой на лице, которая уже не напоминала ухмылку, но Ацуши было явно не до него. Пытая себя ложной надеждой выбраться из плена тока Ацуши дергался в агонии.
Вскоре после нескольких минуток продолжительной пытки появилось синее сияние окружая пространство вокруг голубым свечением. Тигр вырвался наружу оставив человечность на второй план. Ударив со всей мощности в сторону Шибусавы в надежде, что задел того. Однако он увернулся и с довольной улыбкой отрубил тигра рукой.
Тот свалился к нему на руки обессиленный и беззащитный.
-такой мягкий наивный подойдет моим планам
Усмехаясь себе сказал Шибусава и взяв на руки безсознательного мальчишку потащил его в неизвестном направлении.

Придя в себя Ацуши сразу понял, что пытка кончена, хоть и не сразу это вспомнил, но забыть такое в сознательном состоянии врятли кто-то в силе.

-проснулся?
Риторический вопрос от Шибусавы впился в уши словно горячий пар,разнеся по телу тонну мурашек в добавок к этому букету дрожь.
-с этого дня ты будешь учиться скрипке, ясно?
Сказал Шибусава наклонившись к испуганному мальчику полностью игнорируя его состояние. Ацуши слабо кивнул, но этого хватило чтобы Шибусава улыбнулся и приподнес скрипку которую держал за спиной так долго.
-к тебе придёт учитель через часа два, поэтому пока что пойдёшь поешь, не хочу чтобы ты свалился в обмороке и опозорил меня.
Ну да, что ещё можно ожидать, делать нечего, главный герой положив скрипку аккуратно на одеяло, стал ступать осторожным шагом по неизвестному коридору. Он был всё ещё в своей одежде поэтому было ясно, что во время занятий ему надо будет переодеваться, чтобы ясное дело не позорить Шибусаву.

-как поёшь возвращайся в свою комнату и переоденься, в шкафу одежда, выгляди достойно и только посмей попросить его о помощи, я его убью и накажу тебя.
Сказав это Ацуши ясное дело задрожал как банный лист. От одной ауры этого человека можно испугаться до смерти, а с такими речами так вообще от страха скончаться. Ну мне не привыкать, подумал Ацуши и сел за стол до которого они дошли. Еда была на удивление хороша, ну естественно, чтобы тот питался нормально и не выблевал на уроке какую-нибудь фигню прям перед репетитором. Запихивая каждый кусок силой Ацуши не отрывал глаз от Шибусавы который опираясь на руки наблюдал за Накадзимой. С едой было покончено теперь надо привести себя в порядок, так думал и Ацуши и Шибусава.
Кажется с таким человеком точно не засидишься на одном месте, как то даже странно, зачем это такому человеку это пригодилось.? Ответ который знать и хочется и не хочется одновременно...

-----------------

797 слов не считая это:>

со скрипкой по трупам Место, где живут истории. Откройте их для себя