10.глава изменился

75 8 4
                                    

Фукучи был явно зол, но из-за его вида даже это лицо оправдывалось обычной строгостью в такой та работе. Но Ацуши знает этот взгляд.
—вы же знакомы? - с улыбкой спросил Рампо уже заранее зная ответ на вопрос. Накадзима же отвёл взгляд буквально отворачиваясь от больного ответа.
—я согласен с вами сотрудничать -вновь сделав доброе выражение лица сказал Фукучи и Рампо воодушевившись отвёл их на порт. Акутагава помогал Ацуши своим рассемоном залезть быстрее так как его бесило долго ждать.
—Нам обязательно сотрудничать? - спросил Ацуши отводя взгляд.
—не тебе это решать - строго сказал Акутагава покосившись взглядом на него из-за чего у Ацуши побежали мурашки по телу.
—может мы выясним кто такой Камуи? - нервно предложил Ацуши смотря на Рампо. Он же в свою очередь повернулся на него и улыбнулся.
—а давай! - Рампо весело схватил бутылку, шарик громко стукнул о стекло, а рука Эдогавы стала тянутся к очкам надевая их на переносицу. Минуту он где-то стоял и молчал, а с его подбородка стекла капля пота.
—я ошибся - он напрягся, Ацуши не был удивлён он лишь стиснул зубы. Он ввязался во всё это и не выпутается, если только он не умрёт.
Рампо достал книгу из кармана и сказал следующее.
—ты ещё можешь изменится, Ацуши - Рампо оттолкнул его от удара Камуи и его засосало в роман.
Фукучи же сверлил их строгим взглядом. Акутагава сразу нацелил свой рассемон на Фукучи, но тот лишь отпрыгнул к перилам. Оторвав их от корабля он замахнулся на Акутагаву, тот отпрыгивал он его ударов. Ацуши застыл, он не знал что делать. Накадзима до ужаса боится Фукучи, возможно даже больше чем Фёдора, но всё же тот парень "ты можешь измениться... ". Я правда могу изменится? - думал парень и решил менятся прямо сейчас.
Фукучи хотел проткнуть Акутагава ножом со спины, но Ацуши подскочил к нему и перед ним активировал свою способность тигра. Нож прошёлся ровно в лапу останавливая его, хоть и не надолго.
—Ацуши, ты же не собираешь присоединится к ним - сказал Фукучи замахнувшись на блондина. Тот отпрыгнул и расставляя руки в попытках защитить хотя бы Акутагаву.
—я могу быть тем кто заслуживает жизни, если я могу тогда почему мне не сделать всё что я могу? - крикнул он и стал биться с Фукучи. Он всего лишь ребёнок, сделать он особо ничего и не может, Ацуши же не настолько сильный как Фукучи, не умный как Федор, не прозорливый как Николай и не целеустремленный как Сигма, но всё же.
—но всё же я - Ацуши, а не кто-то ещё - крикнул он нанося удар по груди Фукучи. Тот получив ранение схватился за грудь рукой и Ацуши перестал бить. Его будто парализовало , он весь задрожал как осиновый лист. Акутагава же подбежал чтобы добить, но он опять вернулся в тоже положение. Он резко повернул голову к Ацуши и увидел.
—кха ..- Накадзима кашлял кровью. Меч Фукучи всадился глубоко в плоть груди мальчика не собираясь её покидать.
—ты был хорошим мальчиком со скрипкой, однако - Очи всадил меч ещё глубже вызывая новую порцию боли Накадзиме. - ты изменился.
На лицо Ацуши наползала улыбка. Кровавая улыбка.
—я и вправду изменился - Камуи вынул меч роняя Ацуши на пол.
—ты следующий - сказал Камуи,но рядом никого не было.- уплыл чтоли? Ну и Бог с ним.

***
—как уплыл? Акутагава а как же тот Ацуши? - спрашивал голос из трубки.
—а что я сделать мог? Добавить им ещё одну порцию мертвечины? -язвил Акутагава держа телефон у уха. Он был как никогда зол и на себя и на этого идиота белобрысого. Какой нахер изменился? Акутагаву бесило всё что он не понимал и этот случай не исключение.
—ладно, поторапливайся нужно подготовить следующий план. - трубка сбросилась и Рюноске отложил телефон в карман.

⸻•⸻•⸻•⸻•⸻•⸻
Сор что мало это первое, второе, да часть задержалась где-то на хз скока и ещо, я постараюсь выпускать части пораньше:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

со скрипкой по трупам Место, где живут истории. Откройте их для себя